ФЭНДОМ

Комикс

Dragon Age: Обман

Образованный
Dragon Age Deception 1
Сценарий: Нунцио ДеФиллипс
Кристина Веир
Художник: Фернандо Гейнц Фурукава
Майкл Атийе (цвет)
Сачин Тенг (обложка)
Количество глав: 3
Издательство: Dark Horse Comics
Дата выпуска: 10 октября 2018 (глава 1)

Dragon Age: Обман (англ. Dragon Age: Deception) — комикс от издательства Dark Horse Comics.

Синопсис

Главная героиня — Оливия Прайд — не добилась успеха в актёрской карьере, зато стала блестящей мошенницей. Она отправляется в Вентус, где выбирает свою новую цель — главу богатого дома Каликса Кинтару. Но узнав его лучше, Оливия понимает, что он не тот, за кого себя выдаёт. Очень быстро она оказывается втянута по уши, и, кажется, играют они уже не в её игру.

Сюжет

Спойлер dadecep
«Роль всей моей жизни.» — Оливия Прайд
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Обман. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Глава первая

Оливия Прайд приезжает в полный тревожащихся о скором нападении кунари жителей Вентус, где «примеряет» на себя роль магистра-следователя. Ее цель — разузнать о Каликсе Кинтаре, сыне магистра-затворника, который, по слухам, промышляет темными искусствами. Там же она встречает Дориана Павуса и своего бывшего любовника Аарона Хоторна.

Оливия пытается познакомится с Кинтарой, представившись как магистр Арамис. Каликс заявляет, что ему и его отцу нужно срочно сбежать из Вентуса, у стен которого уже стоят кунари, и просит Прайд помочь ей с перевозкой вещей. Оливия обвиняет ложного Кинтара в мошенничестве, а Каликс рассекречивает её. Оба договариваются не говорить кому-либо правду друг об друге.

Оливия подходит к Дориану, затем — Каликс. Павус говорит, что он из магистериума, и обязан вмешаться в связи рода Кинтара с венатори, что очень сильно пугает Каликса. Напоследок Дориан советует юноше как можно скорее бежать из города.

При выходе из таверны Каликс встречает ждущую его Оливию. Та предупреждает, что он не лезет не в свое дело, и оставляет его. Кинтара, будучи огорченным своим промахом с историей «сына магистра-затворника», играет на чувствах проходящей магессы и говорит, будто бы Оливия очернила его репутацию.

Магесса и ее банда находят Прайд и намереваются затеять с ней драку, замечая, что посох Оливии ненастоящий. К девушке на помощь приходит её мабари Осень. В это же время разведчики кунари убивают патруль у стен города.

Кинтара возвращается в таверну и встречает... Оливию. Юноша снова говорит, что им все же стоит начать работать вместе, но Прайд снова отказывает ему. Каликс играет на гордости девушки, и они заключают пари. Своей целью они выбирают брата и сестру Инвидус. Каликс завязывает разговор и вскоре, к нему присоединяется Оливия, продолжая изображать магистра. Она сообщает Флориану, что расследует связи Кинтара с венатори. Тем временем, Каликс разговаривает с Франческой, которая предлагает заключить союз между семьями Инвидус и Кинтара и дарит фокусирующий камень. Прайд разоблачает Каликса, предлагая продемонстрировать свои навыки в магии, а тот в ответ объявляет, что она не магистр. Флориан зовет наёмников, оба афериста бегут от разгневанного Инвидуса. Когда, казалось, побег удался, они встречают... Аарона и его оруженосца Вэйю.

Глава вторая

События переносятся на семь лет назад, где Аарон ищет Оливию, назвавшуюся Еленой. Проныра Коулдри сообщает рыцарю, что его провели и он её не найдёт, а также называет настоящее имя Оливии.

В Вентусе Хоторн помогает мошенникам избежать погони, но взамен просит о помощи у Вэйи попасть в особняк Кинтара, где должно быть хранилище красного лириума. Оливия и Каликс обсуждают план проникновения в особняк Кинтара и решают добыть план особняка в городском архиве.

В таверне Хоторн заказывает кружку эля, а Вэйя отмечает, что Аарон не выпил ни капли со Старкхевена, и просит рассказать историю отношений Оливии и Хоторна. Рыцарь признается, что у него никогда не было длительных романов, и в единственный раз, когда он влюбился, он еще был пьяницей и дураком. Вэйя подбадривает его. Тем временем мошенники договариваются с двумя Антиванскими Воронамичеловеком и эльфийкой. Оливия принимает их помощь неохотно и только с условием обойтись без убийств.

В особняке Инвидус Флориан отчитывает Франческу за излишнюю доверчивость. Девушка говорит, что отдала Каликсу камень из желания союза между семьями. Флориан извиняется перед ней и клянется вернуть драгоценность и избавиться от воров.

Аарон припоминает Оливии, что та в свое время вела дела с пронырой Коулдри. Хоторн говорит, что Оливия знала, что Коулдри вернет ему украденный ею медальон, когда поймёт кому он принадлежит, и Прайд подтверждает это.

Во время проникновения в городское хранилище, Вороны отвлекают внимание толпы, позволяя Оливии и Каликсу забрать из архива план особняка. Мабари Осень доставляет книгу Воронам, но на их пути встает Флориан. Они убивают его.

После Оливия и Каликс напиваются, радуясь проведенной афере, а затем проводят ночь. Аарон мрачно наблюдает за ними с первого этажа. Тем временем переживающая Франческа находит мертвое тело брата в закоулках Вентуса.

Глава третья

Вэйя слышит, как пьяный Аарон обвиняет тевинтерцев в том, что для них любовь и брак — разные вещи. Эльфийка отводит Хоторна от разозленных посетителей и отчитывает за нарушение клятвы больше не напиваться. Аарон отмахивается от нее, говоря, что не может измениться за одну ночь и что она «недостаточно его вдохновляет».

На следующее утро Каликс называет ночь с Оливией «судьбоносной». Девушка же отвечает, что из этого ничего не получится.

Расстроенная Вэйя в одиночестве сидит за столом, когда к ней подсаживается Каликс. В ходе небольшого разговора об Аароне и Оливии, Кинтара пытается поцеловать Вэйю, но та срывается на него и обвиняет в желании переспать со всеми. Неожиданно её прерывает Дориан Павус, предупреждая Вэйю о скором нападении кунари на Вентус.

Все ещё рассерженная на своего рыцаря Вэйя предупреждает Аарона и Оливию об опасности и предлагает спокойно разойтись и сбежать из города, раз уж они все друг друга ненавидят. Хоторн говорит, что обязан всех их спасти. Вэйя не без обиды замечает, как благородно с его стороны стараться никого не подвести.

Эльфийка пробирается в поместье Кинтара, но Франческа Инвидус появляется у ворот особняка и предупреждает слуг о нарушителе. Внезапно в город врываются полчища кунари, уничтожая всех на своем пути. Оруженосец отправляется искать красный лириум, входит в хранилище и видит, что красного лириума там нет.

Франческа, входит в кабинет магистра Кинтары и обнаруживает на его месте самозванца-лакея. Оказалось, настоящий Кинтара умер еще десять лет назад, а эльф использовал пиротехнику для имитации магии. Слуга объясняет, что занял место магистра, для доступа к важной информации, которая необходима его истинному хозяину, после чего оглушает девушку. Прежде чем эльф успевает её убить, в комнату магистра Кинтары попадают Каликс, Оливия и Аарон. Вэйя присоединяется к остальным и допрашивает самозванца, выясняя, что из Киркволла было украдено пропитанное красным лириумом оружие, которое было обменяно на информацию. Допрос прерывается атакой кунари — они ищут магистра и также получают приказ убить всех, кто здесь находится.
Обман (Глава 3-19)

Последняя битва Оливии

Начинается битва. Самозванца-эльфа убивают кунари. Оливия прощается со всеми и готовится сыграть свою «главную роль». Она притворяется магистром и жертвует собой, дав остальным возможность спастись. Дориан встречает их снаружи поместья и сообщает, что на поляне есть лошади, и что Тесса и Марий расчистили им путь.

Сбежавшие останавливаются за пределами города. Вэйя признается Аарону, что Прайд действительно была героиней. Они садятся на лошадей и продолжают свой путь по Тевинтеру.

Франческа и Каликс отправляются вместе с рыцарем. Франческа, все еще обиженная на юношу, спрашивает, как его зовут на самом деле. Он отвечает, что его настоящее имя Каликс Прайд.

Персонажи

Иконка девушки
Оливия ПрайдОливия Прайд

Оливия Прайд DAОбман

Класс: Разбойник
Деятельность: Актриса (ранее)
Мошенница
Иконка мужчины
КаликсКаликс

Каликс

Деятельность: Мошенник
Мабари
ОсеньОсень

Мабари Осень

Класс: Воин
Иконка мужчины
Аарон ХоторнАарон Хоторн

Аарон Хоторн

Деятельность: Рыцарь
Иконка мужчины
Дориан ПавусДориан Павус

Dorian Pavus

Класс: Маг
Деятельность: Член Инквизиции (9:41 — 9:42 Дракона)
Магистр Тевинтера (с 9:44 Дракона)
Основатель Люцернов

Специализация: Некромант
Иконка мужчины
Флориан ИнвидусФлориан Инвидус

Флориан Инвидус

Класс: Маг
Деятельность: Венатори
Иконка девушки
Франческа ИнвидусФранческа Инвидус

Франческа Инвидус

Класс: Маг
Иконка эльфа-женщины
ВэйяВэйя

Vaea

Деятельность: Оруженосец
Иконка эльфа-женщины
Андаратея КанториАндаратея Кантори

Тея Кантори

Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон
Иконка мужчины
Виаго Де РиваВиаго Де Рива

Тея - копия

Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон
Король
Иконка мужчины
АлистерАлистер

Алистер

Класс: Воин
Деятельность: Серый Страж
Король Ферелдена (9:31-...) (опционально)
Старший Страж (9:41-...) (опционально)

Специализация: Храмовник

Локации

Tevinter Imperium heraldry (small)
Империя ТевинтерИмперия Тевинтер

270px-Tevinter(DrB)

Местонахождение: Северный Тедас

Жители: Люди, эльфы, гномы

Галерея

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песнь Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар · Големы Амгаррака · Хроники порождений тьмы
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет · Трудная жизнь в Верхнем Городе · Тевинтерские ночи
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition · Dragon Age: Обман · Dragon Age: Синий призрак
Другое: RPG · Мир Тедаса · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep · Рассказы  · Dragon Age Toolset