ФЭНДОМ

Персонаж

Янсен

Иконка мужчины

Jansen
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Шахтёр
Локация: Киркволл
Костяная Яма
Квесты: Квест (Dragon Age II)Костяная яма (квест)
Квест (Dragon Age II)Возвращение к работе
Квест (Dragon Age II)Ползком по пещере
Квест (Dragon Age II)Пещера мертвых
Квест (Dragon Age II)Поиск кирок
Озвучка: Робин Аткин Даунс
Появления: Dragon Age II

Янсен (англ. Jansen) — ферелденский беженец, во время Пятого Мора осевший в Киркволле.

Участие в сюжете

Был нанят Хьюбертом для работы в Костяной Яме, однако совершенно не был готов к тому, что на шахте внезапно объявится целый выводок драконов. К моменту прибытия Хоук(а) Янсен всё ещё оставался внутри шахты, и именно он рассказал своим спасителям про то, что дальше находится огромный взрослый дракон. Хоук может попытаться уговорить Янсена сражаться, но особой помощи от него не будет.

После возвращения в Киркволл Янсена можно найти в Нижнем городе, рядом с «Висельником», вместе с другими выжившими шахтёрами. Если Хоук возьмётся за задание Хьюберта по возвращению рабочих, Янсена и остальных можно уговорить вернуться в шахту, после чего работа возобновится.

В дальнейшем Янсен отвечает за работу в Костяной Яме, и, время от времени наведываясь туда, Хоук может помогать работникам в их нелегком труде: истреблять гигантских пауков, уничтожать оживших мертвецов и искать новые кирки, потому как старые окончательно пришли в негодность. После завершения этих квестов при виде Хоука Янсен будет жаловаться на страшную вонь из нижних шахт, внезапное исчезновение всех животных в окрестностях и пропавших рабочих, один из которых как под землю провалился, а половина второго была найдена с отметинами жутких когтей.

В конце концов все старания Защитника(цы) по налаживанию жизни в шахтах всё равно пошли прахом: вскоре после изгнания кунари из города в Костяной Яме объявилась высшая драконица и разрушила всё, что было построено, убив Янсена и прочих работников. В дальнейшем шахта может либо остаться заброшенной, либо перейти в собственность Хоук(а).