ФЭНДОМ

Персонаж

Юстас Моррис

Иконка мужчины

Юстас Моррис
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Интендант
Титул: Сэр
Локация: Скайхолд
Квесты: Согласовать сделку по чертежам оружия
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Я — средоточие десятков ниточек, завязанных друг на друга. Мне предстоит наладить самую широкую и привлекательную сеть ресурсов. Но! Я сумею справиться с такой задачей. У Скайхолда не будет ни в чём недостатка, обещаю.»

Юстас Моррис (англ. Eustace Morris) — интендант в Скайхолде, работающий на Инквизицию.

Предыстория

У семьи Юстаса широкие связи по всему Тедасу, а также налажены контакты с несколькими ополчениями. Его родственники занимают важные посты в Ферелдене и Орлее. Известно также, что Моррисы заключили договоры с тремя разбогатевшими тевинтерскими домами и один — с однофамильцем Совершенного в Орзаммаре. Последний, по словам Юстаса, было заключить особенно трудно.

В сущности, именно эти связи, а не личные достижения Юстаса послужили причиной того, что ему предложили работу интенданта Инквизиции. Он понимает это и сомневается в правильности назначения его на эту должность, однако полон решимости наладить бесперебойную сеть поставки ресурсов и обеспечить Инквизицию всем необходимым.

На первый взгляд Юстаст кажется неопытным и нервозным. Однако из его письма родителям видно, что в действительности Юстас решительный и смелый человек широких взглядов всецело преданный делу Инквизиции.

Участие в сюжете

После прибытия в Скайхолд Юстас Моррис сменит Тренн на посту интенданта. Его можно будет найти в комнате рядом с тренировочной площадкой Кассандры, рядом со столом заявок.

Если Тренн выжила в нападении на Убежище, её смещение Юстас объяснит «непопулярностью» её взглядов на некоторые события, вероятно, имея ввиду её преданность Логэйну Мак-Тиру, хотя и не скажет, кто принял это решение.

В дальнейшем Юстас попросит помочь довести до конца сделку с кузнецом из Андерфелса, располагающим чертежами оружия, которое могло бы пригодиться Инквизиции.

Квесты

Квест (Inquisition)
Согласовать сделку по чертежам оружияСогласовать сделку по чертежам оружия

Письма и записки

Письмо (Inquisition)
Письмо: Письмо домойПисьмо: Письмо домой

Локация: Скайхолд, дом интенданта, второй этаж
Письмо (Inquisition)
Письмо: Доклад о постройке: лесаПисьмо: Доклад о постройке: леса

Локация: Скайхолд
Записка на скамейке в саду
Письмо (Inquisition)
Письмо: Доклад о постройке: отделкаПисьмо: Доклад о постройке: отделка

Локация: Скайхолд
Рядом с местом жительства Вивьен

Интересные факты

  • Помощником Морриса в Скайхолде является сэр Драман.