ФЭНДОМ

Персонаж

Этьен I Вальмон

Иконка мужчины

Этьен I
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Правитель Орлея
Титул: Император
Семья: первая жена
Сотирия Пентагаст (вторая жена)
Иветта (третья жена)
Ревилль Вальмон (сын)
Гратьен Вальмон (сын)
Этьен II, Леонтин и Жюдикаэль I (внуки)
трое внуков
Появления: Историческая личность
Этьен I Вальмон (англ. Etienne I Valmont) — император Орлея с 7:71 Века Бурь по 8:21 Благословлённого Века.

История

Император Этьен I был коронован в году 7:71 Века Бурь. Начало его правления было отмечено укреплением торговых отношений Орлея с Орзаммаром, в честь которого в году 7:80 Века Бурь королевой Вальдой Эдукан Этьену было преподнесено чучело бронто.

В году 7:82 века Бурь династия Пентагастов, вновь взошедшая на престол Неварры после перерыва в несколько поколений, желала наладить союзы, утерянные династией Ван Маркхэмов, и для этого обратилась к императору Этьену с предложением об укреплении мира посредством супружества. Император, от которого все настойчивее требовали обзавестись наследником, отверг свою семнадцатилетнюю императрицу и женился на принцессе Сотирии Пентагаст. Предполагалось, что это обеспечит мир и сотрудничество между Неваррой и Орлеем.

Через два года, в 7:84 Века Бурь, окончился Третий Священный Поход против кунари. В Лломерине состоялась встреча представителей кунари с посланниками всех стран Тедаса, кроме Тевинтера, на которой были подписаны мирные соглашения.

К году 7:97 века Бурь у императрицы Сотирии по-прежнему не было детей, и император отправил ее в монастырь, чтобы жениться на любовнице, маркизе Иветте. Неваррцы восприняли это неодобрительно. Гневные письма в императорский дворец возили повозками. Пентагасты даже прислали в Орлей небольшой военный отряд за принцессой Сотирией. Но военные действия неваррцы пока что не начинали. Они были стратегами и умели выждать, когда нужно. Война, стоившая Орлею Перендейла, началась уже после смерти Этьена I, в году 8:46 Благословенного века.

В году 7:99 Бурь после двадцати восьми лет ожидания у Этьена и его третьей жены, Иветты, с разницей в час рождаются близнецы — наследный принц Ревилль и великий герцог Гратьен. В честь этого события Верховная Жрица объявила следующий век «Благословенным».

Правление Этьена I подошло к концу в году 8:21 Благословенного. Трон унаследовал его старший сын, Ревилль, вошедший в историю как «Безумный император».

Годы правления

Предшественник
Годы правления
Преемник
???
7:71 Века Бурь — 8:21 Благословлённого Века