ФЭНДОМ

Персонаж

Мирдин

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Титул: Эрл
Семья: Майрин Тейрин (дочь)
Каленхад Тейрин (зять)
Вейлан I Тейрин (внук)
Появления: Историческая личность
Эрл Мирдин (англ. Arl Myrddin) – могущественный, но не слишком популярный человек, желавший стать королем. В последствии, соратник Каденхада Великого и его тесть.

История

Эрл Мирдин был участником и, вероятно, инициатором одной из постоянно сотрясавших ферелденскую долину войн за объединение.

В какой-то момент своей военной компании Миридин осадил замок эрла Тенедора Младшего. Он вызвал Тенедора на переговоры, но тот решил послать вместо себя переодетого оруженосца. Добровольцем вызвался Каленхад.

Обман был моментально раскрыт, но Мирдин, впечатлений отвагой оруженосца, предложил ему перейти на его сторону, на что Каленхад ответил отказом, он не жела служить человеку, собиравшемуся посягнуть на парламентера. Соратники Мирдина посмеялись над этим, но сам Мирдин признал, что в словах Каленхада что-то есть. Он позволил юноше вернуться в замок и затем предпринял последний штурм.

Во время приступа Каленхад снова оказался лицом к лицу с Мирдином. На глазах соратников эрла Каленхад победил его и потребовал, чтобы тот отозвал войска. Мирдин признал свое поражение не только в поединке на мечах, но и в словесном и присягнул Каленхаду на верность и нарек его тэйрном и правителем всех земель Тенедора.

Некоторые из соратников Мирдина также принесли присягу, но большинство решило, что их предводитель свихнулся. Доверить мальчику-плебею предводительство и престол? Однако дальнейшие события показали, что Мирдин доверился Каленхаду не зря.

Спустя какое-то время и бессчетное количество побед Каленхад женился на прекрасной дочери Мирдина Майрин.

После коронации Каленхада в Ферелдене какое-то время царил мир. Но ничто не вечно на земле, и золотому веку должен был неминуемо прийти конец.

После того как в одну из ночей королева Майрин застала мужа с леди Шайной, опоившей его приворотным зельем, и в отчаянии бежала из Денерима, она вернулась к отцу. Узнав о случившемся, Мирдин пришел в ярость и пригрозил Каленхаду лишить его своей поддержки. То, что король отказался от казни Шайны, обратившейся к запретной магии, только подлило масла в огонь. Мирдин не стерпел такого оскорбления и начал объединять эрлов против Каленхада и леди Шайны. Очень скоро Ферелден вновь оказался на пороге гражданской воины.

После того как Мирдин перехватил Шайну, в одиночку отправившуюся к Майрин каяться и вымаливать мир, он убил ее, отомстив за обиду дочери. Разозленный этим Каленхад вызвал тестя на поединок чести. Ни тот, ни другой не желали этого, но оба понимали, что без поединка не обойтись. В том поединке Мирдин сложил голову и его гибель стала оказалась слишком сильным ударом для молодого королевства.