ФЭНДОМ

Эта страница описывает детали эпилога Dragon Age II.

Защитник

В зависимости от выбора в квесте Последняя капля существует две немного различающихся концовки для Dragon Age II.

Маги

Если Хоук встал на сторону магов, мало кто знает о судьбе Хоука после восстания в Киркволле. Освободив Круг, Хоук с соратниками покидает город и исчезает в неизвестном направлении. Варрик рассказывает Кассандре, что имя Хоука стало боевым кличем для всех магов Тедаса, вдохновляющим маяком, который показывает, что храмовникам можно бросить вызов. Круги по всему миру восстают, повергая мир в войну.

Храмовники

Если Хоук принял сторону храмовников, его избирают новым наместником Киркволла. Стремительно распространяются новости о подавленном мятеже магов. Известия о восставших магах, боровшихся за свою жизнь, и о последовавшей смерти рыцаря-командора, Круги начинают восставать против Церкви; имя Хоука является предостережением о гнёте храмовников над магами.

Спутники

Через три года после битвы за Киркволл Искатели Истины находят Варрика Тетраса. Другие спутники Хоука (кроме его романтического интереса) постепенно покидают Хоука, уходя по своим делам.

Финал

Игра заканчивается, когда Кассандра завершает допрос Варрика. Он говорит ей, что не знает, где находится Хоук, но он уверен, что тот не умер. Кассандра благодарит его и выходит из имения. Её дожидается Лелиана с группой Искателей и спрашивает, узнала ли Кассандра что-либо от Варрика. Кассандра говорит Лелиане, что Хоук пропал, "как и Серый Страж". Затем она передаёт Лелиане книгу, которую использовала во время допроса, перед тем, как спросить, собираются ли они искать Стража и Хоука или будут следовать "начальному плану". Лелиана говорит, что они должны оставить это на волю Создателя, прямо перед тем, как экран затухает.

Баги

  • Возможен баг, который заставляет в эпилоге упомянуть не тот романтический интерес, который был с Хоуком.
  • Если вы выберете роман с кем-нибудь, кто в конце погибнет (например, Фенрис или Андерс) в эпилоге всё равно скажут, что этот человек жив и не покинул Хоука, как это сделали остальные спутники. Если вы отдадите Изабелу кунари, то эпилог также ошибётся.
  • Возможен ещё один баг с выбором стороны в квесте Последняя капля: если вы раньше помогали магам, и лишь в этом квесте решили принять сторону храмовников, эпилог будет таким, как будто вы приняли сторону магов.