ФЭНДОМ

В дополнении «Чужак» окончательно решается судьба Инквизиции и спутников Инквизитора.

Судьба Инквизиции

Иконка вариантов Инквизиция распущена:
Prp orl painting epi inquisitionend d
Вскоре Инквизиция была распущена. Многие вздохнули спокойнее, когда непредсказуемая организация перестала мозолить глаза. Другие с теплотой вспоминании добрые дела Инквизиции и всех, кого она спасла. Бойцы и работники разошлись по домам, сознавая, что уберегли Тедас от великого зла и надеясь, что выстраданный мир будет сохраняться в отсутствие Инквизиции.
Иконка вариантов Инквизиция перешла под руку Виктории:
Prp orl painting epi inquisitionchantry d
В последовавший за этим год Инквизиция планомерно сворачивала свою деятельность тут и там. Сократившись до разумных размеров, она превратилась в гвардию Верховной жрицы и миротворческий корпус. Многие бойцы и работники разошлись по домам, но многие и остались — и их оказалось достаточно, чтобы попридержать противников Верховной жрицы. Тех, кто будет служить новой Инквизиции, отбирали тщательно, чтобы никакие шпионы не просочились в её ряды.

Кунари

Prp orl painting epi qunari d
Иконка вариантов Союза с кунари не было:
После провала «Дыхания дракона» и краха надежд на молниеносную победу кунари отошли на север.
Иконка вариантов Был союз с кунари; Инквизиция распущена:
После провала «Дыхания дракона» кунари отошли на север. Бен-Хазрат заявил своё несогласие с действиями Виддасалы. Кунари заверили Верховную жрицу Викторию, что после роспуска Инквизиции считают союзниками её и Церковь.
Иконка вариантов Был союз с кунари; Инквизиция сохранена:
После провала «Дыхания дракона» кунари отошли на север. Бен-Хазрат заявил своё несогласие с действиями Виддасалы. Кунари заверили Верховную жрицу Викторию, что, поскольку Инквизиция теперь подотчётна ей, они считают союзниками её лично и Церковь.
Иконка вариантов Кунари, общее:
Немногие знали, какие дебаты разгорелись в Пар Воллене, но вскоре поле Священного совета кунари возобновили нападения на Тевинтер. Это застало врасплох и без того нестабильную Империю. Вскоре Тевинтер погрузился в пучину войны, и многие стали опасаться, что она охватит весь Тедас.
Иконка вариантов Был заключен союз с кунари:
В Вал Руайо начали поговаривать, будто бы кунари попросили Верховную жрицу Викторию о помощи, но что она ответила — никому не ведомо.

Кассандра Пентагаст

Prp orl painting epi cassandra1 d
Иконка вариантов Кассандра стала Верховной жрицей, Инквизиция сохранена:
Кассандра продолжила править как Верховная жрица Виктория, налаживая заброшенные союзы и привыкая к Инквизиции в качестве личной гвардии.
Иконка вариантов Кассандра стала Верховной жрицей, Инквизиция распущена:
Кассандра продолжила править как Верховная жрица Виктория, позаботившись о том, чтобы роспуск Инквизиции не помог её новым врагам поднять голову.
Иконка вариантов Кассандра стала Верховной жрицей, общее:
Её усилия оказались небезуспешны, и на некоторое время в Тедасе воцарился мир.
Иконка вариантов Кассандра стала Верховной жрицей, роман с Инквизитором:
Prp orl painting epi cassandra4 d
Хотя Верховная жрица Виктория и не могла выйти замуж, было очевидно, что она сохранила тесную связь с Инквизитором. Их роман, столь же невозможный, сколь искренний, породил немало куртуазных песен. В них всегда пелось о женщине, ушедшей от мужчины к Создателю… и всегда в них эта женщина, оглядываясь, видела его позади и улыбалась.
Иконка вариантов Кассандра не стала Верховной жрицей, общее:
Prp orl painting epi cassandra2 d
Священный совет остался на своём месте, и Верховная жрица Виктория советовалась с ним по важным вопросам. Кассандра не уходила с поста несколько лет.
Иконка вариантов Верховной жрицей стала Лелиана:
Хотя она часто была несогласна с решениями Лелианы, бывшие «руки» Верховной жрицы уважали друг друга и умели приходить к консенсусу.
Иконка вариантов Верховной жрицей стала Вивьен:
Но в конце концов ей стала невыносима Вивьен, по её мнению превратно трактующая Песнь Света, и Кассандра вышла из совета.
Иконка вариантов Искатели восстановлены:
Prp orl painting epi cassandra3 d
Часто заезжала Кассандра и на хребет Охотничий рог в Орлее, где работала над возрождением ордена Искателей. Долгое время новые Искатели оставались затворниками, не проявляя интереса к светской жизни и разбираясь с делами, неведомыми людям вне ордена.
Иконка вариантов Роман с Инквизитором:
Prp orl painting epi cassandra5 d
Хотя служебные обязанности то и дело разлучали Кассандру с Инквизитором, они находили время побыть вместе. Ни для кого не было неожиданностью видеть Инквизитора на рабочем месте Кассандры или наоборот. В конце концов, оба они возрождали порядок. Те, кто знал Кассандру давно, говорили, что никогда ещё она не улыбалась столь часто. Впрочем, и долгу она всегда оставалась верна.

Вивьен

Prp orl painting epi vivienne d
Пока бойцы Инквизиции привыкали к мирной жизни, её маги добивались независимости от Круга. Верховная жрица Виктория, в распоряжении которой оказался возрождённый церковный Круг, проявила великодушие. Она, хоть и нехотя, разрешила сохранить Коллегию Чародеев в знак уважения к Инквизиции. На протяжении нескольких лет Коллегия и Круг сосуществовали пусть и худо, но мирно.
Иконка вариантов Верховной жрицей стала Лелиана; была образованна Коллегия Магов:
Роспуск Инквизиции всколыхнул Коллегию Чародеев. Мадам де Фер умело сыграла на страхах магов. Её последователи объединились и создали новый Круг — с Вивьен в качестве Великой Чародейки — откровенно в пику Коллегии. Нехватку магов Круг компенсировал политическими связями, и вскоре это уже была солидная сила.
Иконка вариантов Верховной жрицей стала Лелиана; Инквизиция искала помощи храмовников:
Когда Инквизиция перестала существовать в прежнем виде, тем немногим выжившим магам, что служили ей, оказалось некуда идти. Собрав влиятельных магов, Вивьен учредила новый Круг. Никто не удивился, когда её в нём немедленно избрали Великой Чародейкой. Остаток же опытных магов Инквизиции собрал соперничающую организацию — Коллегию Чародеев.
Иконка вариантов Верховной жрицей стала Кассандра; была образованна Коллегия Магов:
Некоторые решили, что с роспуском Инквизиции настанет конец и едва-едва вставшей на ноги Коллегии Чародеев. Получив соперника в виде Круга, Коллегия оказалась лишена поддержки перед лицом новоизбранной Великой Чародейки — Вивьен. К счастью, Великая Чародейка из уважения к Верховной жрице Виктории, хоть и неохотно, оставила глав Коллегии в покое.
Иконка вариантов Верховной жрицей стала Кассандра; маги были подчинены Инквизиции:
Когда Инквизиция лишилась былой силы, маги проинквизиционной коллегии «Светлая длань» попали в щекотливое положение. Новоизбранная Великая Чародейка Вивьен в этот момент уже держала свой Круг Магов в ежовых рукавицах. Потеряв руководящую организацию, маги преобразовали «Светлую длань» в Коллегию Чародеев, полностью отмежевавшись от Круга.
Иконка вариантов Верховной жрицей стала Кассандра; Инквизиция искала помощи храмовников
Вивьен была избрана Великой Чародейкой Круга Магов, но её вступление в должность оказалось не столь триумфальным, как она надеялась. Опытные маги, решившие не возвращаться, образовали Коллегию Чародеев в противовес Кругу.
Иконка вариантов Вивьен не была принята в Инквизицию:
Роспуск Инквизиции всколыхнул Коллегию Чародеев. Вскоре появился соперничающий с Коллегией Круг Магов.
Иконка вариантов Вивьен не стала Верховной жрицей, общее:
Обе организации сразу начали состязаться за влияние на юге, и сосуществование их обещало быть нелёгким.

Лелиана

Иконка вариантов Лелиана стала Верховной жрицей, общее:
Prp orl painting epi leliana1 d
После Священного совета Лелиана целиком посвятила себя Солнечному трону и планам реформации Церкви. В первый же год она сняла ограничения со жречества, разрешив посвящать в духовный сан представителей всех рас, притом не только женщин, но и мужчин. После этого декрета в каноническую Песнь была немедленно возвращена Песнь Шартана. Это разделило андрастианцев на два непримиримых лагеря. Против Верховной жрицы зародился мятеж — сначала в Орлее, а потом и в других краях Тедаса. Мятежники призывали вернуть Церковь в прежний вид.
Иконка вариантов Лелиана стала Верховной жрицей и смягчена:
Но новая Верховная жрица Виктория была непоколебима. Её решимости не умерили даже несколько попыток покушения. Не обращая внимания на попытки покушения, Виктория лишь восприняла враждебность по отношению к себе как знак того, что она на верном пути.
Иконка вариантов Лелиана стала Верховной жрицей и ужесточена:
Мятеж захлебнулся так же быстро, как начался. Произошло это, по общему мнению, из-за внутренних разногласий бунтовщиков, хотя некоторые поговаривали, что к этому приложила руку сама Верховная жрица. Не прошло и года, как оппозиция, расколовшись на несколько частей и немного побарахтавшись, приказала долго жить.
Иконка вариантов Лелиана стала Верховной жрицей и был роман со Стражем:
Не таясь ни от кого, Лелиана продолжила свой роман с Героем/Героиней Ферелдена. Его/Её часто видели у Верховной жрицы.В конце концов она издала декрет, разрешающий всем членам Церкви, от послушников до Верховной жрицы, вступать в романтические отношения. В ответ на все вопросы Виктория лишь ссылалась на Андрасте, которая служа Создателю, была замужем за смертным человеком. Какое-то время спустя многие в церкви согласились с поступком Верховной жрицы о том, что «любовь есть не имеющий границ величайший дар Создателя».
Иконка вариантов Лелиана не стала Верховной жрицей, общее:
Prp orl painting epi leliana2 d
В последние месяцы существования Инквизиции как независимой организации Лелиана оставалась её тайным канцлером. Всё больше и больше своих обязанностей она делегировала ближайшим подчинённым — Настоятелю, Шартер, Хардинг и другим. Многие приписали это страху перед будущим и решили, что Лелиана готовит преемника, предвидя перемены.
Иконка вариантов Лелиана не стала Верховной жрицей и был роман со Стражем:
Лелиана продолжила свой роман с Героем/Героиней Ферелдена, хоть долг и вынуждал их часто разлучаться. Но когда выдавалась свободная минутка, Лелиана уединялась с любимым/любимой в усадьбе на побережье Недремлющего моря — доме её детства. Оба/Обе ценили эти дни, так как понимали, что долго покой не продлится.
Иконка вариантов Лелиана не стала Верховной жрицей и была убита Стражем:
Prp orl painting epi leliana3 d
Со временем Лелиана окончательно отстранилась от людей и дни напролёт проводила в воронятне в компании пернатых товарищей. Однажды утром обитатели Скайхолда, проснувшись от хлопанья крыльев, увидели над крепостью тучу воронов. В воронятне и покоях Лелианы было пусто. Нашли лишь короткую записку, оставленную в объяснение: «Песня лириума воплотила мысль в реальность. Время остановилось, и мелодия ушла куда-то ещё. Меня ждёт свобода — до тех пор, пока я не понадоблюсь».

Сэра

Иконка вариантов Инквизитор не стал(а) Рыжей Дженни:
Сэра покинула Инквизицию, практически не заведя новых знакомств, и вновь окунулась в свой причудливый клубок из отношений с друзьями и всевозможных оказий. Повидав, как мир едва не погубило высокомерие, она с облегчением вернулась к нормальной жизни — какой бы чудной ни была эта её «нормальная» жизнь.
Иконка вариантов Инквизитор стал(а) другом Рыжей Дженни; Инквизиция сохранена:
Prp orl painting epi sera3 d
После перехода Инквизиции под крыло Верховной жрицы Сэра вернулась к роли Рыжей Дженни — или Рыжих Дженни… потому что аристократия и грамматика могут идти в бездну. Многие заметили, как изменились методы Сэры, повидавшей попытки (леди) Инквизитора защитить всех. Эта Рыжая Дженни стала собранней, рассудительней и, как некоторые осмеливались сказать, продуктивней. На неё с её сетью всегда можно было положиться, когда дело касалось интересов предположительно погрузившегося в канцелярщину Инквизитора/погрузившейся в канцелярщину леди Инквизитора. Сэра осталась союзником из союзников, полная решимости доказать, что лишь крепкая дружба в итоге одолела все напасти, а вовсе не сильные мира сего.
Иконка вариантов Инквизитор стал(а) другом Рыжей Дженни; Инквизиция распущена:
После роспуска Инквизиции Сэра вернулась к роли Рыжей Дженни — или Рыжих Дженни… потому что аристократия и грамматика могут идти в бездну. Многие заметили, как изменились методы Сэры, повидавшей попытки (леди) Инквизитора защитить всех. Эта Рыжая Дженни стала собранней, рассудительней и, как некоторые осмеливались сказать, продуктивней. На неё с её сетью можно было положиться, когда дело касалось интересов предположительно ушедшего/ушедшей в отставку (леди) Инквизитора. Сэра осталась союзником из союзников, полная решимости доказать, что лишь крепкая дружба в итоге одолела все напасти, а вовсе не сильные мира сего.
Иконка вариантов Инквизитор стал(а) Рыжей Дженни; Инквизиция сохранена:
Prp orl painting epi sera2 d
После перехода Инквизиции в подчинение Верховной жрице Сэра осталась с леди Инквизитором, сложив с себя обязанности по устрашению знатных особ.
Иконка вариантов Инквизитор стал(а) Рыжей Дженни; Инквизиция распущена:
После роспуска Инквизиции Сэра осталась с Инквизитором, сложив с себя обязанности по устрашению знатных особ.
Иконка вариантов Инквизитор стал(а) Рыжей Дженни; общее:
По официальной версии, (оба) обе начали мирную и скучную жизнь в безвестности безо всяких подвигов и сомнительных затей. Утешая себя этой выдумкой, власть имущие продолжали делать, что делали, как будто всё вернулось на круги своя. А тем временем Рыжая Дженни — совершенно другая Дженни, за которой не скрывались ни Сэра, ни (леди) Инквизитор, ни многочисленные «друзья»… продолжала помогать и вдохновлять — а может, просто развлекаться? — как подсказывали ей сиюминутные порывы.
Иконка вариантов Романа не было:
Prp orl painting epi sera1 d
И разумеется, она частенько захаживала в гости к своей Пипишке.
Иконка вариантов У леди Инквизитора был роман с Сэрой:
Prp orl painting epi sera4 d
Сэра благодаря Инквизиции повидавшая мир, продолжила исследовать его просторы — неизменно в компании своего однорукого Сладкоротика. Инквизитор и Рыжая Дженни нашли точку равновесия. Или точку соприкосновения. Или чего-то в этом роде, но им понравилось. Недоброжелателям оставалось только ждать неожиданностей. И стрел. Много стрел.
Иконка вариантов Верховной жрицей стала Лелиана или Кассандра:
Prp orl painting epi sera5 d
Пожалуй, больше всего обескураживало неизменное предложение Сэры Верховной жрице:
«Когда знатнюки кладут на твои две руки, зови Рыжую Дженни с её двумя пальцами».

Варрик

Prp orl painting epi varric d
Иконка вариантов Хоук остался/осталась в Тени:
Варрик вернулся в Киркволл, где продолжил восстанавливать разрушенный город в качестве наместника.
Иконка вариантов Хоук жив(а):
Варрик заступил на пост наместника и с помощью друга/подруги Хоук(а) занялся восстановлением разрушенного Киркволла.
Иконка вариантов общее
Под его правлением город вновь сделался крупным торговым узлом Вольной Марки. Бесчисленные письма из Торговой гильдии и от принца Старкхэвена Варрик продолжает игнорировать.

Железный Бык

Иконка вариантов Бык остался жив, Инквизиция сохранена:
Prp orl painting epi ironbull1 d
После реформирования Инквизиции «Боевые Быки» продолжили брать заказы в Орлее и Ферелдене.
Иконка вариантов Бык остался жив, Инквизиция распущена:
После роспуска Инквизиции «Боевые Быки» продолжили брать заказы в Орлее и Ферелдене.
Иконка вариантов Бык остался жив, общее:
Сражаясь с демонами и истребляя остатки венатори, Железный Бык внёс свой вклад в возрождение порядка в Тедасе.
Иконка вариантов Бык остался жив, у Инквизитора и Быка был роман:
Prp orl painting epi ironbull2 d
И куда бы Бык ни шёл, он всегда надевал ожерелье подаренное каданом… ведь, как бы их ни разбросала жизнь, они всегда вместе.
Иконка вариантов Бык остался жив, у Быка был роман с Дорианом:
Prp orl painting epi ironbull3 d
Многие из заданий приводили Быков к границе с Империей, и там, в приграничной усадьбе, время от времени… Бык и один тевинтерский магистр самозабвенно проводили вместе ночь, пока жизнь снова не разлучала их.
Иконка вариантов Бык предал Инквизитора, общее
Prp orl painting epi ironbull5 d
Осталось непонятно, знал ли Железный Бык, что ему придётся пойти против Инквизиции, и лгал ли он всё это время. Как бы то ни было, после его смерти на тал-васготских наёмников в Орлее и Ферелдене стали смотреть с подозрением. В результате жизнь тех, кто остался на юге, стала ещё сложнее прежнего.
Иконка вариантов Бык предал Инквизитора, У Быка был роман с Инквизитором:
Prp orl painting epi ironbull4 d
Поговаривали, что в нападении кунари виноват(а) лорд/леди Инквизитор, которому(ой) затмила глаза похоть и который(ая) дал(а) себя одурачить. Не один год после этого его/её высмеивали в кабацких песнях и едких орлесианских комедиях.

Каллен

Иконка вариантов Каллен принимает лириум, Инквизиция сохранена:
Prp orl painting epi cullen4 d
Каллен, казалось, порядком устал от своих обязанностей. Через несколько месяцев после превращения Инквизиции в миротворческий корпус он подал в отставку.
Иконка вариантов Каллен принимает лириум, Инквизиция распущена:
После роспуска Инквизиции Каллен отказался от заманчивых предложений, любезно попрощался со всеми и исчез.
Иконка вариантов Каллен принимает лириум, общее:
Prp orl painting epi cullen5 d
Год с лишним о нём не было вестей. Потом до разведчицы Хардинг дошли слухи, что на улицах Вал Шевена побирается на лириум какой-то ферелденец. По рассказам Хардинг, она застала беднягу на последней стадии лириумного помешательства. Он уже не помнил своего имени, а уж её — и подавно. Дала Хардинг бедняге пару монет или милостиво положила конец его безумию — история умалчивает. Понятно лишь, что командира Каллена на свете уже не было.
Иконка вариантов Каллен не принимает лириум, Инквизиция сохранена:
Prp orl painting epi cullen3 d
Когда Инквизиция превратилась в миротворический корпус, Каллен остался командиром её войска. Под его руководством Инквизиция продолжала защищать интересы Верховной жрицы, не переставая повышать планку безопасности. Стараниями Каллена Церковь начала заботиться о храмовниках, обезумевших от лириума, и о тех, кто решил прекратить его употреблять. И конечно же, в свете хаоса на севере и постоянной опасности для Верховной жрицы, Каллен всегда оставался готов помочь товарищам словом и делом.
Иконка вариантов Каллен не принимает лириум, Инквизиция распущена:
Prp orl painting epi cullen2 d
После роспуска инквизиции Каллен оставил военную службу. Вернувшись в Ферелден, он основал приют для бывших храмовников. Землю под это ему любезно выделила Верховная жрица Виктория. Его стараниями многие храмовники изабавились от лириумной зависимости. Те же, чей разум был необратимо поврежден, теперь могли провести остаток дней в покое. Каллен пообещал, что если у друзей по былой Инквизиции вдруг возникнет нужда, — он снова с готовностью отправится в бой.
Иконка вариантов У Каллена был роман с леди Инквизитор, Инквизиция сохранена:
Когда Инквизиция превратилась в миротворческую организацию, Каллен и леди Инквизитор стали больше времени проводить друг с другом. Каллен остался командиром сил Инквизиции на службе у Верховной жрицы Виктории.
Иконка вариантов У Каллена был роман с леди Инквизитор, Инквиизция распущена:
Prp orl painting epi cullen1 d
Когда Инквизиция была распущена, Каллен и леди Инквизитор стали жить вместе. Сбросив с плеч бремя обязанностей, они продолжали делать добрые дела, как им подсказывало чутьё.
Иконка вариантов Каллен и леди Инквизитор поженились:
Но ещё до этого влюблённые долго гостили у родных Каллена, радушно принявших свою знаменитую невестку.

Дориан

Иконка вариантов Общее:
Prp orl painting epi dorian1 d
Дориан, вернувшись в Тевинтер, занял место отца в Магистериуме. Когда до южных земель доходили вести о распрях в Империи, там не редко фигурировало его имя как борца с пороками системы власти. Вместе с магистром Мэйварис Тилани он образовал фракцию люцернов — людей, стремящихся перестроить Тевинтер. Многие сочли эту борьбу безнадёжной.
Иконка вариантов У Дориана был роман с Инквизитором:
Prp orl painting epi dorian2 d
Союзники магистра Павуса поговаривали что его главная сила — в любовнике с юга, с которым тот время от времени общается через магический кристалл. Иные даже утверждали, что видели Инквизитора на улицах Минратоуса и что тот помогает аматусу непосредственно в тевинтерской столице.
Иконка вариантов Дориан и Инквизитор дружили:
Те, кто поддерживал магистра Павуса, замечали, что он поддерживает связь с (леди) Инквизитором посредством магического кристалла. Было ли тут дело в ценной информации или всего лишь в моральной поддержке, но эти краткие разговоры словно открывали Дориану второе дыхание.
Иконка вариантов У Дориана был роман с Быком:
Prp orl painting epi dorian3 d
Один раз венатори подстерегли Дориана, и тот бы наверняка погиб… если бы безымянный отряд наёмников под руководством тал-васгота не перешёл границу Тевинтера и не предпринял опаснейшую спасательную операцию. Наёмники оставили за собой хвост освобождённых рабов и убитых венатори, а Дориан благополучно ушёл от преследователей. Когда магистра Павуса впоследствии спросили о тал-васготе, он отказался что-либо комментировать.

Том Ренье

Иконка вариантов Том Ренье получил прощение:
Prp orl painting epi blackwall1 d
Получив снисхождение, которого не заслуживал, том Ренье встал на путь искупления. Столь щедрым даром он не мог не поделиться с другими. Освобождённый от обязанностей перед Инквизицией, Ренье отправился в странствия по Тедасу, вселяя надежду в осуждённых и отвергнутых. В самых глухих темницах и карцерах Тедаса ему удавалось находить если не добродетель, то хотя бы её росток. Веря в тех, в кого уже никто не верил, Ренье пробуждал в них человечность.
Иконка вариантов Том Ренье получил прощение, у Тома был роман леди Инквизитор:
Prp orl painting epi blackwall3 d
И рядом с ним всегда была его любимая. Подвигнув на перемены самого Ренье и других людей в Тедасе, она вошла в легенды. И легендам этим не было числа.
Иконка вариантов Том Ренье стал стражем, у Тома не было романа с леди Инквизитором:
После Священного Совета Том Ренье попрощался с товарищами и отправился в крепость Вейсхаупт, чтобы навсегда отдать себя делу Серых Стражей. Хотя после этого его видели редко, некоторые рассказывали, что встречали Ренье в дальних краях, и их рассказы всегда были похожи. Выполняя долг Стража, Ренье всегда находил время помочь по пути местным жителям. Иногда он вставал на защиту беззащитных, а иногда просто радовал детей подарками — резными деревянными игрушками.
Иконка вариантов Том Ренье стал стражем, у Тома был роман с леди Инквизитором:
Prp orl painting epi blackwall2 d
После Совета Ренье призвали в Вейсхаупт, но он не хотел покидать любимую женщину и игнорировал вызовы почти год. Потом сообщения стали слишком срочные, чтобы их игнорировать. Ренье ушёл, но обещал вернуться. Недели сложились в месяца, месяца сложились в годы. Обещание не было выполнено. В конце концов Инквизитору доставили неподписанную посылку, без всякого сопровождающего письма. В посылке, завёрнутые в потёртую кожу, лежали знак стража-констебля и белоснежное грифонье перо.

Жозефина

Иконка вариантов Инквизиция была сохранена:
Prp orl painting epi josephine1 d
Оказав посильную помощь в передаче Инквизиции под эгиду Церкви, Жозефина вернулась к родным в Антиву.
Иконка вариантов Инквизиция была распущена:
После роспуска Инквизиции Жозефина, распрощавшись со всеми, вернулась к родным в Антиву.
Иконка вариантов Проблемы с Домом Отдохновения решены мирно:
Prp orl painting epi josephine2 d
Благодаря помощи (леди) Инквизитора роду Монтилье было вновь разрешено торговать в Орлее. Следующие несколько лет выдались насыщенными. В антиванских гаванях строились и спускались на воду всё новые и новые суда с гербом Монтилье. Вскоре на них обратили внимание ривейнские пираты, издревле враждовавшие с предками Жозефины и уже предвкушавшие новую междоусобицу. Впрочем, с этой напастью леди Монтилье справилась быстро — если не считать того, что сестра Жозефины Иветта чуть не сбежала с удалым капитаном пиратов.
Иконка вариантов Проблемы с Домом Отдохновения решены c помощью Лелианы:
Prp orl painting epi josephine1b d
Вскоре к ней обратился представитель Дома Отдохновения, агенты которого были когда-то убиты разведчиками Инквизиции ради безопасности Жозефины. Не будучи в обиде, Дом Отдохновения интересовался, не нужны ли Жозефине его услуги. Заверив, что убийцы ей без надобности, сметливая девушка тем не менее наняла бойцов Дома в качестве охраны для нового торгового флота Монтилье. Ривейнские пираты, уже предвкушавшие наживу, вскоре поняли, что суда Монтилье так просто не возьмёшь и богатство потекло в семейную казну рекой.
Иконка вариантов Проблемы с Домом Отдохновения не решены:
Через несколько лет родители Жозефины отошли от дел, и она официально возглавила род Монтилье. Ее с головой поглотили финансовые дела имения и антиванская светская кутерьма.

Иконка вариантов У Жозефины и лорда/леди Инквизитора был роман:
Prp orl painting epi josephine3 d
Семейство Жозефины приняло лорда/леди Инквизитора как родного/родную, и особняк Монтилье вскоре стал для него/неё вторым домом…

Коул

Иконка вариантов Коул больше дух:
Prp orl painting epi cole2 d
Коул вернулся в Тень, сказав, что грядут новые горести и что он знает, где нужнее всего будет сострадание. Он пообещал, что друзья в Инквизиции будут его помнить… а он будет там, «где больнее всего и где требуется помощь».
Иконка вариантов Коул больше человек:
Prp orl painting epi cole1 d
Коул отправился в странствия с Мариден, понемногу постигая новую жизнь и человеческое бытие. Где бы Мариден не пела, слушателей оставляли старые тревоги и груз мирских забот становился легче… хотя они и не понимали почему.

Эльфы Тедаса

Prp orl painting epi solas d
После событий в Зимнем Дворце Инквизицию при загадочных обстоятельствах покинули эльфы, а по всему Тедасу из домов ушла эльфийская прислуга. Куда они делись — загадка. Те, кто поверил в рассказ (леди) Инквизитора о Фен'Хареле, могли лишь догадываться, как велика стала рать Ужасного Волка… и что бунтарь-эльф из глубин веков собирается предпринять теперь.
Иконка вариантов У Соласа и леди Инквизитор был роман; Инквизитор пообещала его переубедить:
Prp orl painting epi solas2 d
Лавеллан ещё не раз, проснувшись, ловила остатки сна, где любимый печально глядел на неё из далекого далека. Были это сны или что-то большее, она не понимала: каждый раз она тянулась к нему, и каждый раз он таял в воздухе. Но она по прежнему стремилась в этот сон, по-прежнему ждала, по-прежнему искала возможность переубедить Ужасного Волка.

Сцена после титров

Подвал руин Церкви Убежища. Инквизитор пересматривает раскрытые на столе карты Тедаса. Также там находятся Кассандра и Хардинг (если у Инквизитора роман с кем-то, этот кто-то тоже находится в комнате). Инквизитор поднимает голову — у порога стоит Лелиана:

— Мои агенты ничего не нашли. Через элувианы он мог уйти куда угодно.
Иконка вариантов Инквизиция сохранена

Как и Инквизитор, Кассандра с Лелианой тоже одеты в мундиры. Лелиана входит в комнату, Кассандра поворачивается к ней:

— Сохранив Инквизицию, пусть даже в виде миротворческой организации, мы ставим себя под удар агентов Ужасного Волка…

Лелиана подходит к столу:

— Но и получаем возможность ответить.
Иконка вариантов Инквизиция распущена

Лелиана входит в комнату, Кассандра поворачивается к ней:

— Инквизиция официально распущена, так что у нас нет ни армии, ни союзов…

Лелиана подходит к столу:

— Главное у нас есть.

Кассандра поворачивается к Инквизитору и вздыхает:

— Надо быть осторожнее.

Лелиана продолжает:

Солас знает о нас всё. Кто мы, как работаем, наши сильные и слабые стороны…
Иконка вариантов Инквизитор решил(а) остановить Соласа.

Инквизитор поднимает нож:

— Значит, найдём людей, которых он не знает. Мы остановим Соласа любыми средствами.
Иконка вариантов Инквизитор решил(а) переубедить Соласа

Инквизитор поднимает нож:

— Значит, найдём людей, которых он не знает. Если получится… мы спасём нашего друга от него самого.

Инквизитор вонзает нож на карте Тевинтера