ФЭНДОМ

Локация

Эонар

Герб храмовников 2
[[Файл:|270px]]
Тип: Крепость
Местонахождение: Ферелден
Появления: Dragon Age: Начало (упоминание)

Эонар (англ. Aeonar)тевинтерская крепость на севере Ферелдена. После падения империи использовался орденом храмовников как тюрьма для малефикаров и отступников. Во время войны магов и храмовников Искатели Истины обнаружили, что все обитатели крепости (и пленники, и охранники) загадочным образом исчезли.

Текст кодекса

«Когда империя захватила земли, на которых в наши дни расположен Ферелден, она обустроила в разных концах Имперского тракта два места для проведения магических экспериментов. На юге это была крепость Остагар, стоявшая на краю Диких земель Коркари. На севере — Эонар, но его точное местонахождение известно только горстке храмовников. Какое бы открытие тевинтерцы ни стремились совершить в Эонаре, труды их никогда не были завершены.

Крепость была захвачена последователями Андрасте, узнавшими о её смерти. Согласно легенде, это была самая настоящая резня — бесшумная до жути, потому что напавшие застигли магов в тот момент, когда все, кроме одного, были в Тени.

Физически это место осталось цело, но духовно было изувечено. Быть может, именно поэтому Церковь решила использовать его как тюрьму. Обвиняемые малефикары и отступники содержатся в стенах Эонара. Те, у кого есть сильная связь с Тенью и особенно — с демонами, неизбежно привлекут к себе нечто с той стороны Завесы, и так отчасти проще отличить виновных от невиновных.
»

— 'Из «Труда о Кострах, Кругах и Храмовниках: История магии в Церкви», написанного сестрой Петриной, церковной ученицей.'

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: ЭонарКодекс: Эонар
Номер DAO: 61
Секция DAO: Магия и религия