ФЭНДОМ

Персонаж

Эндрин Эдукан

Иконка гнома-мужчины

King Endrin Aeducan
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Правитель Орзаммара
Титул: Принц (ранее)
Король
Семья: Ансгар Эдукан (отец)
старший брат
сестра
Триан Эдукан (старший сын)
Серый Страж (средний ребёнок)
Белен Эдукан (младший сын)
Пиотин Эдукан (племянник)
Ревелька Эдукан (племянница)
Эндрин Эдукан (внук)
Киран (внук) (опционально)
Озвучка: Ричард МакГонагл
Владислав Копп
Heroes of Dragon Age
«Я бы не назвал простой формальностью нарушение традиций нашего народа!»

Эндрин Эдукан (англ. Endrin Aeducan) — король Орзаммара, правивший в период с 8:96 года Благословленного Века по 9:30 год Века Дракона. Отец троих детей: Триана, Стража Эдукан(а) и Белена.

Предыстория

Начало рода Эндрина из дома Эдукан положил Совершенный Эдукан, величайший воин в истории Орзаммара, поборовший орды порождений тьмы во время Первого Мора ценой запечатывания Глубинных троп. После этого множество тейгов оказались один на один с порождениями тьмы, но Орзаммар выстоял.

Будучи вторым сыном короля Ансгара Эдукана, Эндрин унаследовал трон после смерти старшего брата во время Испытания в 8:96 Благословленного. Принять участие в роковых Испытаниях брата убедил Эндрин, и годы спустя его сын Белен утверждает, что причиной смерти послужили не раны, а яд, которым было смазано оружие противника. По словам Белена, Эндрин спланировал это, дабы расчистить себе путь к трону.

Как бы то ни было, Эндрин считается самым уважаемым правителем за последние четыре поколения. Он восстановил связь с Кэл Шароком — единственным городом, не считая Орзаммара, оставшимся от некогда огромной империи гномов после Первого Мора.

Участие в сюжете

За день до роковой экспедиции на Глубинные тропы Эндрин Эдукан появляется на церемонии инаугурации своего среднего ребенка в качестве командира Орзаммара. В её начале он спорит с деширами относительно ситуации с Кэл Шароком. Король настаивает, что либо Кэл Шарок признает главенство Орзаммара, либо сотрудничества не будет.

На следующий день Эндрин принимает участие в экспедиции на глубинные тропы, целью которой является возвращение щита Эдукана. Во время этих убивают Триана - старшего сына Эндрина и наследника престола, в преступлении обвиняют среднего сына/дочь Эндрина, её/его изгоняют на Глубинные тропы. Эндрин никогда не верил в виновность сына/дочери, но позволил изгнать его/её, опасаясь политического скандала, который мог стоить Дому Эдукан трона.

Через некоторое время после изгнания король "слёг в постель". Официально считается, что причиной был шок от потери двух детей разом, но злые языки говорят, что в болезни отца, как и в несчастьях братьев, виноват Белен, младший сын Эндрина. Как утверждает Пирал Харроумонт, будучи при смерти Эндрин понял, что отправил на смерть невиновного(-ую) среднего сына/дочь и поэтому завещал трон не своему сыну Белену, а Харроумонту. В результате этого в Орзаммаре воцаряется хаос.

Перед смертью он успел попросить Горима Саелака, верного оруженосца его изгнанного(-ой) сына/дочери, передать ему/ей фамильный щит Эдуканов и письмо, если ему/ей таки удастся выбрать с троп и их пути с Горимом пересекутся.

Интересные факты

  • Если Серый Страж выполняет квест «Благородная кровь» и восстанавливает благородный статус сына, он может назвать ребёнка в честь своего отца.
  • Белен и Рика также назовут сына Эндрином.
Предшественик
Годы правления
Преемник
Ансгар Эдукан
8:96 Благословленного — 9:31 Века Дракона

Галерея