ФЭНДОМ

Персонаж

Эмиль де Копьи

Иконка мужчины

Emile de Launcet
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Семья: Дулси де Копьи (мать)
Гийом де Копьи (отец)
Фифи де Копьи (сестра)
Баббет де Копьи (сестра)
Появления: Dragon Age II
«Ты маг? Потому что ты меня просто мааааагически очаровал!»

Эмиль де Копьи (англ. Emile de Launcet) – один из пятерых сыновей Гийома де Копьи.

Предыстория

Эмиля забрали в Круг магов Киркволла в возрасте 6 лет. Он вырос в полной изоляции и абсолютно не приспособлен к жизни. Когда несколько магов решило сбежать из Круга, он пошел с ними за компанию. Не отличаясь большим умом, он поселился в "Висельнике", где не стал скрывать, что он беглый маг, а чтобы создать себе внушительную репутацию, ещё и врал местным девушкам, что он маг-крови.

Участие в сюжете

Хоук(у) приказано вернуть его в Круг или же убить при необходимости (квест Квест (Dragon Age II)На свободе). Эмиль попросит Хоука дать ему немного времени: он отдал свое фамильное кольцо местной официантке в оплату за ночь любви. Для него это критически важно, ведь в Круге подобные отношения запрещены категорически, а мальчику хочется попробовать хоть раз. Хоук может разрешить ему провести ночь с официанткой, а потом вернуть в Круг магов, или же заставить парня сразу вернуться в Круг.

Ecли в отряде Хоук(а) находится Изабела, то Хоук может предложить её переспать с Эмилем (в том числе при активном романе), но Изабела откажется, сказав, что Эмиль противный и что у неё прекрасно получается развратничать без чужой помощи.

Если позволить Эмилю провести ночь с официанткой Неллой, она забеременеет, и потребует, чтобы его родители, аристократы де Копьи, приняли её в семью как невестку.

Кодекс

Письмо (Dragon Age II)
Письмо: Письмо от Эмиля де КопьиПисьмо: Письмо от Эмиля де Копьи

Локация: Имение Хоуков, письменный стол
Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Вина замка ЭнКодекс: Вина замка Эн

Секция DA2: Письма и записки