ФЭНДОМ

Персонаж

Эмалиен

Иконка эльфа-женщины

Эмалиен
Раса: Эльф
Пол: Женский
Локация: Священные равнины
Квесты: Есть кого терять
Семья: Валорин (брат)
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Эмалиен (англ. Emalien)долийская эльфийка из клана Хранителя Хавена, на момент разрыва Завесы находящегося на Священной равнине.

Участие в сюжете

После нахождения лагеря долийцев поговорите с Эмалиен, и она расскажет о пропавшем брате Валорине, собиравшемся стать Первым хранителя. Если Инквизитор согласится найти Валорина, начнётся квест Квест (Inquisition)Есть кого терять.

К сожалению, отыскать юного эльфа живым не получится: он уже будет мёртв, когда Инквизитор до него доберётся. Обыскав его тело и собрав личные вещи, можно вернуть их сестре для завершения квеста.

Если в последнем разговоре с Эмалиен не упомянуть магию крови, завершение квеста принесет одно (выбор реплики «Подростки глупы») или два очка одобрения («Он был храбрым») для завершения квеста «Долийское снисхождение». Если же рассказать о том, что Валорин прибег к запретной магии, Эмалиен будет с гневом всё отрицать, после чего Инквизитор потеряет очко расположения.

Если прочитать журнал Валорина, можно узнать о том, что он разыскивал некую эльфийскую реликвию, за которой стоит отправиться в храм Силейз на юге (пещера расположена недалеко от выхода из локации) по квесту «Показать и доказать». Завершение этого квеста после разговора с Эмалиен даст три очка расположения долийцев.

Смотрите также

Письмо (Inquisition)
Письмо: Дневник ВалоринаПисьмо: Дневник Валорина

Локация: Священные равнины