ФЭНДОМ

Квест

Эльфийский ритуал

Квест (Origins)
Lower Ruins-elven ritual room
Локация: Нижний уровень руин
Начало: Саркофаг, Нижний уровень руин
Конец: Алтарь и фонтан, Нижний уровень руин
Следующий: Сокровище мага
Появление: Dragon Age: Начало

Эльфийский ритуал (англ. The Elven Ritual) – второстепенный квест в игре "Dragon Age: Начало", который можно получить в лесу Бресилиан.

Получение квеста

Во время выполнения одного из основных квестов Квест (Origins) Природа зверя отряд Стража попадает на Нижний уровень руин и там встречает призрачного мальчика, зовущего свою маму. Страж может поговорить с ним, но призрак убежит.

В первом зале руин, в южной боковой комнате, находится саркофаг, из которого можно взять табличку с описанием загадочного эльфийского ритуала. Это добавит задание в журнал.

Текст задания

«Завершить древний ритуал
Найденная тобой глиняная табличка покрыта письменами... быть может, эльфийскими? Большинство букв от времени стерлось, и их невозможно прочесть. Однако на табличке есть много рисунков, которые, судя по всему, изображают некий очистительный ритуал, совершаемый перед тем, как отдать почести мертвецу. На первом рисунке изображено, как наполненный водой глиняный кувшин ставят на алтарь. На втором рисунке показан эльф, который стоит на коленях перед алтарем и молится. На третьем рисунке эльф выпивает из кувшина глоток воды. На четвертом рисунке эльф выливает из кувшина оставшуюся там воду в пруд. На последнем рисунке изображена искусно украшенная дверь... может быть, она открывается или закрывается? Не разобрать.
»

Прохождение

Спойлер Origins

Идите к восточному выходу из зала и дальше по коридору, до Т-образного перекрестка. Поверните налево (на север) и войдите в большой зал с фонтаном в центре. В одной из ниш рядом с фонтаном находится алтарь. Выполните последовательность действий, которая описана в ритуале (действия нужно выбирать из списка в форме диалога):

  1. Возьмите глиняный кувшин из фонтана.
  2. Наполните кувшин водой.
  3. Отойдите от фонтана.
  4. Поставьте кувшин на алтарь.
  5. Опуститесь на колени и помолитесь.
  6. Осмотрите кувшин на алтаре.
  7. Отпейте глоток воды из кувшина.
  8. Возьмите кувшин.
  9. Отойдите от алтаря.
  10. Вылейте оставшуюся воду в фонтан.

Если Страж ошибется в последовательности, на группу нападут две тени. Однако разделавшись с ними, кувшин можно будет снова использовать. Когда ритуал будет выполнен, кувшин разобьется, квест будет завершен, и откроется металлическая дверь, за которой находится эльфийская погребальная камера.

Примечания

  • Если вы нашли зал с фонтаном раньше, чем табличку, вернитесь назад. Без таблички в инвентаре ритуал можно выполнить, но дверь не откроется.
  • Квест можно выполнить в любое время, в том числе уже после завершения квеста Природа зверя.

Итоги