ФЭНДОМ

Локация

Эльфийские руины

Small location icon (Inquisition)
Elven Ruins - View from the Shrine
Выходы: Дарваарад
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧужак
Elven Ruins - Map

Эльфийские руины (англ. The Elven Ruins) — это древние эльфийские руины, опустевшие после заката Элвенана.

Описание

Мало что известно об этом загадочном месте, исключая тот факт, что оно заброшено вот уже на протяжении многих веков, с тех самых пор, как создание Завесы, разделившей Тедас и Тень, разрушило королевство эльфов. Судя по многочисленным статуям каменных волков, жители этого места некогда поклонялись богу-обманщику эльфийского пантеонаФен'Харелу, Ужасному Волку.

Участие в сюжете

Спойлер dait
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Преследуя Виддасалу, объявившую охоту на Соласа (которого она считала главным агентом Ужасного Волка), Инквизитор попадает в руины через элувиан в дарваараде. Желая встретиться со старым товарищем прежде Виддасалы, дабы дать ему возможность все объяснить, глава Инквизиции пробивается через руины, встречая яростное сопротивление Кунари и каждую секунду сражаясь с собственным Якорем, чья разрядка уже достигла максимальной интенсивности.

В конце концов, сразившись с самым могущественным из подчиненных Виддасалы, саирабазом Саиратом, Инквизитор проходит через последний элувиан и встречается с Соласом, что к тому времени уже успевает лично разобраться с Виддасалой. Маг временно успокаивает Якорь, что дает двум боевым соратникам возможность поговорить спокойно: Инквизитор расспрашивает Соласа о его бытности Ужасным Волком, а сам маг рассказывает, как его собственное творение, Завеса, погубила весь Элвенан. В конце концов, объявив о своем желании уничтожить Завесу и вернуть времена величия эльфийской расы, Солас забирает обратно метку Инквизитора (вместе с рукой до предплечья), тем самым спасая ему(ей) жизнь. Инквизитор же говорит, что остановит Соласа, словами или же оружием.

Персонажи

Иконка коссита-женщины
ВиддасалаВиддасала

Виддасала

Деятельность: Глава Бен-Хазрат
Иконка эльфа-мужчины
СоласСолас

Solus

Класс: Маг
Деятельность: Член боевой группы Инквизитора

Специализация: Маг разрывов

Квесты

Квест (Inquisition)
ЧужакЧужак

Начало: Скайхолд
Конец: Зимний Дворец
— отыщите в руинах Соласа раньше Виддасалы и получите ответы на все свои вопросы.

Регионы

  • Заросшая тропа
  • Овраг
  • Длинный мост
  • Храм Ужасного Волка

Враги

Иконка коссита-мужчины
СаиратСаират

Саират

Класс: Маг
Деятельность: Ашкаари (ранее)
Саирабаз из Бен-Хазрат
  • Бен-Хазрат
    • Агент Бен-Хазрат
    • Убийца Бен-Хазрат
  • Антаам
    • Боец ударных войск кунари
    • Кунари-заступник
    • Кунари-копьеносец
  • Саирабазы

Примечание

Галерея