ФЭНДОМ

Персонаж

Элорн

Иконка мужчины

Авварский шаман
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Шаман Рэдхолда
Появления: Dragon Age (RPG)

Элорн (англ. Elorn)шаман Рэдхолда со странным чувством юмора.

История

Когда аввары обеспокоены, они обращаются за советом к шаманам, проводникам воли богов. Шаман Рэдхолда — хитрый малый по имени Элорн, верный последователь Имара Хитреца, аввраского бога, известно своим нестандартным подходом к любой проблеме.

Как и любой маг, живущий вне системы Кругов, Элорн отступник. Однако он не малефикар, хотя некоторые известные ему заклинания напугали бы законопослушного мага Круга: аввары воспринимают обитателей Тени совсем иначе, нежели ферелденцы, и шаманы часто проводят обряды, приглашая духов в собственные тела на какое-то время. Элорн не пользуется магией крови, хотя некоторые известные ему заклинания напугали бы законопослушного мага Круга.

Когда порождения тьмы убили почти всех фермеров и авторитет тана Овэйна оказался под угрозой, Элорн подсказал ему, что возможное решение проблем оплота и ответ богов на молитвы сам придет к воротам Рэдхолда прежде, чем закончится неделя.

Участие в сюжете

Элорн может рассказать персонажам об обычаях авваров. Также он может поделиться с персонажами-магами информацией о духах.

Во время осады Рэдхолда Элорн с готовностью придет на помощь персонажам, попавшим в опасность.

Интересные факты

  • У Элорна есть кудрявая сова Сесилия, которую он использует для слежки.

Статистика