ФЭНДОМ

Персонаж

Элла

Иконка девушки

Элла
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Маг
Озвучка: Келли Брайт
Появления: Dragon Age II
Элла (англ. Ella) - совсем молодая девушка-маг из киркволльского Круга Магов.

Участие в сюжете

Элла выросла в Казематах. Впервые ее может упомянуть в своем письме Бетани, если сама попала в Круг.

Хоук встречает Эллу в ходе выполнения квеста Квест (Dragon Age II)Несогласие. Следуя вместе с Андерсом за сэром Алриком в пещеру, он/она застанет храмовников за попыткой сделать Эллу усмиренной. Хоук и Андерс убивают Алрика и его подручных, но после сражения Справедливость может впасть в неистовство и попытаться убить едва спасенную девушку, разозлившую его, назвав демоном. Хоук может как вмешаться и спасти Элле жизнь, так и не мешать Справедливости. В любом случае, Андерс восстановит контроль над телом и убежит.Ее можно убедить вернуться в Круг или же бежать из Киркволла.

Если Элла осталась жива, Хоук вновь столкнется с ней в Клоаке, перед отплытием, она решила попрощаться с родителями. А позже, Хоук(-у), в третьем акте от Эллы придет письмо, где она снова поблагодарит за спасение и расскажет немного о своей теперешней жизни.

Интересные факты

  • Текст письма от Эллы будет отличаться в зависимости от того, решила ли Элла сбежать или вернуться в Круг, и живет ли в Круге Бетани.