ФЭНДОМ

Персонаж

Элеанора Кусланд

Иконка девушки

Teyrna Eleanor Cousland image
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Воин
Деятельность: Дворянка Ферелдена
Капитан корабля «Мистраль»(ранее)
Правительница Хайевера
Титул: Тэйрна
Прозвище: Морская волчица
Локация: Хайевер
Семья: Ферхар Мак Энриг (отец)
Брайс Кусланд (муж)
Фергюс Кусланд (сын)
Серый Страж (младший ребёнок)
Ориана Кусланд (невестка)
Орен Кусланд (внук)
Вильям Кусланд (свёкор)
Озвучка: Дебора Мур
Татьяна Шитова
«Я не какая-нибудь кисейная барышня-орлесианка. Дай мне меч, и я покажу, что с ним нужно делать! А теперь вперёд!»

Элеанора Кусланд (англ. Eleanor Cousland) — тэйрна Хайевера и супруга Брайса Кусланда.

Масть Серого Стража с предысторией «человек благородного происхождения».

Биография

Банны северного побережья Ферелдена, про которых легенды говорят, что начинали они как разбогатевший и ушедшие на покой пираты, до вторжения Орлея водили торговые и рыболовецкие флотилии. Во время же оккупации они вернулись к такому милому сердцу делу, как пиратство. Импровизированные «эскадры» поджидали свою добычу в скалистых фьордах, укромных бухтах и заливах Недремлющего моря под командованием, если это можно так назвать, банна Ферхара Мак Энрига, Штормового великана со Штормового берега. Все четверо отпрысков банна с рождения росли на палубе боевого корабля, но его вторая дочь, Элеанора, захватившая свой первый орлейский военный корабль в пятнадцать лет, безусловно, была наиболее талантливым рейдером в семье. Её корабль «Мистраль» стал печально известен за захваты и потопления вражеских судов, за что орлейцы прозвали леди Элеанору «Морской Волчицей».

«Единственное, что может быть хуже Штормового великана — его дочь, — писал некий орлейский адмирал императору. — Морская волчица стократно превосходит своего отца свирепостью, и как только она впивается своими клыками в корабль, его можно сразу считать потерянным. Какой флот сможет биться с чудовищем?»
Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет

Когда король Мэрик захватил Денерим, все до последнего солдата в армии повстанцев знали, что орлейцы нанесут ответный удар с моря. Банн Ферхар для защиты столицы призвал армию послать всех солдат для усиления его боевых кораблей. Экипаж каждого судна был удвоен для абордажа, а те солдаты, что не могли выходить в море из-за качки, расставлены на скалах Штормового берега и баннорна в Недремлющем Море, для охраны кораблей от атак с суши.

Лорд Брайс Кусланд, уже заслуженный армейский офицер, командовавший полком пехоты, возглавил десантный отряд на палубе «Мистраля». Его первая встреча со знаменитой Морской волчицей на высоте Моррин прошла настолько ужасно, что была увековечена в моряцкой песне «Солдат и Морская Волчица», исполняемой по обе стороны Недремлющего моря — одна из множества историй о молодости леди Элеаноры, которых она никогда не рассказывала своим детям.

«Львов корабли Денерим осаждают,
Ох, вмажь ему, Леди, вмажь!
Король наш о помощи громко взывает,
Ох, вмажь ему, Леди, вмажь!
На Мэрика зов солдатик пришёл,
Ох, вмажь ему, Леди, вмажь!
Тринадцать душ за собою привел.
Ох, вмажь ему, Леди, вмажь!

Столкни его, и пусть упадёт
Со скалы в водоворот,
Пусть подлеца глубина заберёт!
Да вмажь ему,
Леди, вмажь!

Команду «Мистраля» солдат повстречал,
О подвигах их ничего не слыхал,
Морскую волчицу принял за прислугу,
Святая Андрасте, вот недоумок!

Ярость Волчицы нет мочи снесть,
Понял солдатик — вот его смерть,
Он шагнул назад раз, и шагнул другой
И край скалы поддался под ногой
»

Несмотря на не самое лучшее начало, Брайс и Элеанора сработались. Уворачиваясь от горящих снарядов из катапульт и залпов стрел, Элеанора бросала «Мистраль» от одного имперского корабля к другому, а Брайс со своими солдатами брал их на абордаж и сжигал. Вместе они уничтожили с десяток вражеских кораблей, сражаясь бок о бок в битве за денеримскую гавань, скрепив свою дружбу и ещё раз продемонстрировав, что ничто не ценится ферелденцами так, как добрая битва.

Отец лорда Брайса, тэйрн Вильям, который прожил почти всю жизнь, скрываясь от орлейцев, вскоре после той битвы скончался. Поскольку Брайс был единственным сыном, то именно ему пришлось перевезти тело отца из эрлинга в Южный Предел, где тот провел свои последние годы, в Хайевере.

Возвращение Кусландов в тэйрнир после почти семидесятилетнего отсутствия было встречено народом с изумлением. Банны и фригольдеры Хайевера наперебой хотели встретиться с Брайсом и принести ему клятву верности. Многие фригольдеры из приграничных с Амарантайном земель тоже пожелали присягнуть новому тэйрну вместо своего эрла, что впоследствии добавило осложнений. Тэйрн Брайс провёл четыре месяца, свидетельствуя принесением вассальных клятв и принимая во владение родовой замок, и каждый день он в обязательном порядке отсылал письма леди Элеаноре — а иногда и больше, чем раз в день. Одно письмо, говорят, содержало рисунок в стиле «палка-палка-огуречик», изображавший тэйрна сидящим в тронном зале Хайевера со скучающим видом.

Они снова встретились в Денериме на официальной коронации короля Мэрика. Тэйрн Хайевера пытался сделать предложение леди со Штормового берега, спев все десять строф «Солдата и Морской Волчицы». Она согласилась после третьей. На их свадьбе эту песню не пели.

Участие в сюжете

Спойлер Origins

Элеанора — боевая и энергичная женщина, что и демонстрирует в беседе о намерении младшего ребенка вступить в орден Серых Стражей. Мор пугает её, но Элеанора держится стойко, как и подобает женщине её статуса. Впрочем, в разговоре с близкими она упоминает, что опасается того, что Мор докатится и до их владений.

Элеанора познакомит Стража со своей подругой Леди Ландрой, её сыном Дерреном и служанкой Ионой. В разговоре с ней можно получить ключ от сокровищницы Кусландов, где находятся несколько полезных вещей. Позже она и Брайс присоединятся к Стражу, когда он/она прощается с Фергюсом, отправляющимся в Остагар.

Во время организованного эрлом Хоу нападения на Хайевер, Элеанора присоединяется к Стражу как временный спутник. К сожалению, их совместная попытка отбить нападение на замок оказывается неудачной. Желая выиграть время для того, чтобы ее ребенок и командор Дункан успели бежать, Элеанора остаётся в замке вместе со смертельно раненым мужем и погибает.

По словам Хоу, он заставил Элеанору целовать ему ноги, прежде чем убить.

После спасения Анора расскажет, что хорошо знала семейство Кусландов и что Элеонора была «особенно дорога» ей.

Начальная статистика

Начальные способности:

Воин:
Расчётливый удар
Расчётливый ударРасчётливый удар

Расчётливый удар

Тип: Ветка расчётливого удара
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: +10 к атаке
+(2.5+0.5*Уровень персонажа)% шанса критического удара в ближнем бою
-10% к скорости атаки
Максимальный шанс критического удара:
15% (Origins)
20% (Awakening)

Примечание: Время произношения: 1 секунда
Стрельба из лука:
Сковывающий выстрел
Сковывающий выстрелСковывающий выстрел

Сковывающий выстрел

Тип: Ветка сковывающего выстрела
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20 выносливости
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: Если противник не проходит проверку физической устойчивости против хитрости нападающего, он становится обездвиженным на 8.5 сек. В анимации при этом он будет пытаться пытаться освободить свою ногу
Если проверка пройдена, скорость перемещения врага уменьшается на 50%

Быстрая стрельба
Быстрая стрельбаБыстрая стрельба

Быстрая стрельба

Тип: Стрельба из лука (ветка быстрой стрельбы)
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 0.5 сек.
Разбивающий выстрел
Разбивающий выстрелРазбивающий выстрел

Разбивающий выстрел

Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 25
Восстановление: 15 сек.

Начальное снаряжение:

Лёгкий доспех
Клёпаный кожаный доспехКлёпаный кожаный доспех
Лёгкие доспехи  (Уровень 1-7)
Требуется: 10-20 сила

Броня: 3.00-9.00
Утомляемость: 2.00%-2.30%
Лёгкие перчатки
Клепаные кожаные перчаткиКлепаные кожаные перчатки
Лёгкие перчатки  (Уровень 1-7)
Требуется: 10-20 сила

Броня: 0.50-1.50
Утомляемость: 1.00%-1.15%
Лёгкие сапоги
Клепаные кожаные ботинкиКлепаные кожаные ботинки
Лёгкие сапоги  (Уровень 1-7)
Требуется: 10-20 сила

Броня: 0.75-2.25
Утомляемость: 0.50%-0.57%

Интересные факты

  • Дебора Мур, озвучившая Элеанору, также подарила голос Лиандре Хоук. Обе они являются матерями протагониста, и обеих нельзя спасти от смерти.

Галерея