ФЭНДОМ

Персонаж

Элан Вемаль

Иконка эльфа-женщины

Elan-Ve'mal-in-Skyhold-Garden
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Член Коллегии травников
Член Инквизиции
Деятельность: Аптекарь
Локация: Скайхолд
Квесты: Историческая жатва
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Элан Вемаль (англ. Elan Ve'mal)городская эльфийка-аптекарь в Скайхолде, работающая на Инквизицию.

Предыстория

Как и Адан, который стал ее наставником после того, как ушел со службы короля Ферелдена, Элан Вемаль обучалась в Коллегии травников и уже успела поработать на нескольких глав государств, пока, наконец, ее навыки не потребовались Инквизиции.

Участие в сюжете

После прибытия в Скайхолд Элан заменяет Адана на посту аптекаря (вне зависимости от того, выжил ли ее предшественник в Убежище) и присматривает за садом Скайхолда, где ее и можно найти. Благодаря контактам с Коллегией травников она довольно много знает о флоре Тедаса и может ухаживать за теми растениями, которые посадит Инквизитор в саду.

Как выяснится в дальнейшем, Элан Вемаль, как и многие городские эльфы, довольно ревностно относится к своим трудам и не терпит плагиаторов, о чем она сообщит Инквизитору в одном из писем на столе ставки командования.

Квесты

Квест (Inquisition)
Историческая жатваИсторическая жатва

Примечание

  • Правильнее писать фамилию персонажа как «Ве'маль».
  • Элан считает бессмысленным разделение эльфов на долийских и городских.
  • Элан отмечает, что хотя большинство ее нанимателей занимают чрезвычайно высокое положение в обществе, для нее они все на одно лицо. Сама она предпочитает пускать свои навыки и связи на более насущные нужды.