ФЭНДОМ

Вызов на поединок (Inquisition)
«— Знаете, Вив, а с посохом вы ничего так.
— Первая чародейка Вивьен, придворный маг императорского двора Орлея. Либо мадам де Фер. И никаких "Вив".
»

Эта статья написана неформальным стилем письма, включает в себя личные впечатления или использует слова, не соответствующие формату вики. Не забудьте, что оформление должно соответствовать стилю написания статей.

Квест

Экспедиция на Глубинные тропы

Квест (Dragon Age II)
Экспедиция на Глубинные тропы
Локация: Глубинные тропы,
Первозданные руины,
Древняя крипта
Начало: Верхний город
Предыдущий: Гибель Лотеринга
Следующий: Обретение дома/Выгода и убыток
Появление: Dragon Age II

Экспедиция на Глубинные тропы (англ. The Deep Roads Expedition) — основной квест главного сюжета, а также завершающий квест первого акта игры «Dragon Age II».

Принятие квеста

Квест автоматически появится после встречи и знакомства с Варриком.

Чтобы Бартранд взял в партнеры, нужно собрать 50 Золото, а также найти карты Глубинных троп. Деньги собирать не обязательно, после выполнения всех основных квестов первого акта (а их выполнить нужно в любом случае), запустится Квест (Dragon Age II)Друзья в скудных краях, и вы сможете одолжить денег у гнома Дугала. Карты же вам даст Андерс после выполнения Квест (Dragon Age II)Усмирение.

Прохождение

Верхний город

Когда все основные квесты будут выполнены, а деньги собраны (или одолжены) идите к Бартранду в Верхний город и сообщайте, что вы теперь его новый партнер. Потом он даст возможность закончить все свои дела, так как иначе вы потеряете все не пройденные квесты, не найденные предметы и опыт от врагов, которых не убили, в первом акте. Также желательно освободить по максимуму инвентарь, чтобы потом не пришлось выкидывать предметы по дороге.

Когда вы сделаете всё, что хотели, идите к Бартранду и говорите, что готовы отправиться в экспедицию. Бартранд сделает вступительную речь, но его быстро прервут: появится Лиандра.

Лиандра попросит вас не брать с собой Карвера/Бетани, так как боится, что в случае беды она потеряет всех детей.

Спойлер da2
Если вы возьмете с собой Карвера/Бетани и не возьмете с собой Андерса, брат/сестра умрет в любом случае.

Вам предоставят возможность сделать окончательный выбор спутников. Учтите, что до конца экспедиции поменять спутников вы больше не сможете, и от вашего решения напрямую зависит судьба брата/сестры. Варрик будет в группе по умолчанию, поэтому на выбор дают только двух спутников.

Глубинные тропы

Экспедиция начнется в Глубинных тропах, но застрянет практически в самом начале, наткнувшись на обвал. Бартранд решит ставить лагерь, чтобы обдумать ситуацию, ведь обвал расчищать долго, а другой путь кишит порождениями тьмы.

Варрик и Хоук решают всё-таки обследовать обходной путь, и по пути Бодан подкинет вам дополнительное задание — найти пропавшего Сэндала. Можете согласиться или отказаться, особого значения не имеет, всё равно, как известно, Сэндал сам себя может защитить. Если откажетесь, Бодан сам побежит на поиски, и в итоге вам придется спасать именно его. Идите вглубь троп. На вас тут же обрушатся орды порождений тьмы и по дороге вы встретите сундук с обычным замком, в котором лежит уникальный двуручный молот Клятвопреступник. Чуть подальше вы заметите несколько сундуков в углублении. Можете обшарить их уйти восвояси, или же попробовать подняться по ступенькам (к запертой двери, которую можно взломать): тогда вас атакуют пауки во главе с чудовищным пауком.

Замороженный огр

Творение Сэндала

Идите дальше и скоро набредете на Сэндала, задумчиво чешущего зад в окружении трупов порождений тьмы и замороженного огра. Сэндал подарит вам руну холода и посох Дыхание Камня, после чего отправится назад.

Отправляйтесь дальше. После нескольких групп порождений тьмы, включая группу с эмиссаром, в большом зале перед большой длинной лестницей будет стоять сундук, в котором лежит уникальный кинжал Меч Красного рождения. Дальше вы попадете в комнату с огром. Там разбросаны капканы, поэтому следует быть осторожным.

Дальше вас ждет встреча с драконом (размерами он со взрослого дракона как минимум). Изредка он будет вызывать детенышей. С дракона можно снять следующие предметы:

Щит серебряный
ЗимовесЗимовес
Круглый щит
Требуется: Оружие и щит
20 ед. силы
14 ед. телосложения

Броня: 86
+9 к броне
+8 к стойкости
Длинный лук серебряный
Неваррское "копье"Неваррское "копье"
Длинный лук
Требуется: Лук
25 единиц ловкости

Урон: 70 (физический) (66 в сек.)
+5% вероятности критического удара
+13% критического урона

Также, в зависимости от класса Хоука, можно получить предмет из комплекта:

Легкий доспех (серебряный)
Роба Спирального глазаРоба Спирального глаза
Легкий доспех
Требуется: 21 магия
14 сила воли

Броня: 107
+28 к мане
+67 к атаке
— Хоук-маг;
Легкий доспех (серебряный)
Доспех последнего спускаДоспех последнего спуска
Лёгкий доспех
Требуется: 21 ед. ловкости
14 ед. хитрости

Броня: 116
+5% вероятности критического удара
+13% критического удара
— Хоук-разбойник;
Тяжелый доспех (серебряный)
Нагрудник ПавшихНагрудник Павших
Тяжелые доспехи
Требуется: 21 силы
14 телосложения

Броня: 126
+28 к здоровью
+67 к атаке
— Хоук-воин.

После битвы с драконом идете к выходу, и Варрик автоматически поведет вас обратно к Бартранду с докладом, что вы нашли путь в Первозданный тейг.

Первозданные руины

В Первозданных руинах после разговора с Бартрандом поговорите с Боданом и Сэндалом, которые поблагодарят вас за помощь. Заодно можно продать лишние предметы и прикупить нужные зелья в товарах Бодана.

Дальнейший путь столкнет с призраками и каменным големом. Дальше идите в Древнюю крипту.

Древняя крипта

Хоук берёт с пьедестала идол из лириума. Когда захлопнется дверь, останется только идти вперед. Налево в небольшой комнатке: много врагов и деньги, чуть больше 3Золото.

Скоро встретится новый вид врагов — дикари. После нескольких стычек с дикарями, к героям обратится один из них. Это окажется дикарь, одержимый демоном голода. Демон предложит интересную сделку: сделать, что он просит, а он подскажет, как выбраться из крипты. Как обычно: выбор никакого значения кроме очков дружбы и соперничества не имеет. Отказ — начнётся битва, согласие — битвы не будет. Можно полностью избежать очков соперничества, если позволить убить демона Мерриль.

В пещере с колонами нападет босс — Древний каменный дух, которого и просил убить демон голода, но убить его придётся в любом случае.

Дух будет передвигаться по полю, иногда перекатываясь как мяч, поэтому за ним нужно постоянно следить и убегать с его пути. Тут вам важно контролировать местоположение ваших персонажей: если дух «сжался» — немедленно прячьте всех за колону и запретите передвижение, пока дух не перестанет испускать красные лучи. После этого он некоторое время не будет двигаться, но к нему на помощь придут дикари. Желательно сразу их убить: они слабы здоровьем, но наносят приличный урон.

После победы вас автоматически перенесут к сокровищнице каменного духа. Если вы заключили сделку с демоном голода, он появится и заявит, что сокровища вам брать нельзя. Разумеется, отказываться от сокровищ никто не будет, поэтому придется драться. Единственный способ избежать драки — это использовать уникальную реплику агрессивного Хоука — «Прочь, демон!», тогда демон поворчит, но уйдет. Есть еще вариант — использовать реплику с Варриком, тогда он застрелит демона из Бьянки

В сокровище крипты можно найти много всего интересного, а, главное, — ключ от крипты и плюс примерно 10Золото. Список всех предметов:

  • Посох (золотой)
    ВальдасинВальдасин
    Посох

    Урон: 28 (магия духа) (38 в сек.)
    +2 к силе воли
    +5 к скорости восстановления маны/выносливости
  • Тяжелые перчатки (золотые)
    Перчатки ДержикамняПерчатки Держикамня
    Тяжелые перчатки
    Требуется: 20 ед. ловкости
    14 ед. хитрости

    Броня: 26
    +15 к атаке
    +3 к стойкости
    Бонус к вскрытию замков
  • Амулет золотой
    Талисман медного нагаТалисман медного нага
    Амулет

    +10 к здоровью
    +10 маны/выносливости
    +2 к скорости восстановления здоровья
  • Амулет серебряный
    Камень жизниКамень жизни
    Амулет

    +10 к здоровью
    +8% эффективности лечения, если лечит этот персонаж
  • Пояс (серебряный)
    Пояс НезнанияПояс Незнания
    Пояс

    +8 маны/выносливости
В сундуках рядом нет ничего особенного, хотя можно набрать где-то
0000060000
6Золото0Серебро0Медь.

Осмотрев сундуки (можете заодно вернуться назад и осмотреть тела каменных духов), идите к двери и выходите. После этого Варрик обрадует, что выход вы нашли, да вот только бродить придется ещё с недельку.

После этого действие пройдет в ключе, зависящем от того, как вы поступили с братом/сестрой перед походом в тропы. Ситуация 1: Вы взяли с собой Карвера/Бетани:

Когда путешествие будет уже близко к концу, Карвер/Бетани вдруг плохо себя почувствует. Скоро станет понятно, что он(а) заразился(лась) скверной. Дальнейшее развитие событий зависит от того, взяли ли вы с собой Андерса.

  • Если Андерса в группе нет, то результат будет один - Карвер/Бетани умрет от скверны, и с этой грустной вестью Хоук отправится к матери.
  • Если Андерс в группе, он скажет, что теперь единственное спасение - обращение в Серые Стражи. Сам он провести этот ритуал, конечно, не может, но где-то рядом бродят другие Серые Стражи, и он может попытаться уговорить их спасти оскверненного. Вы пойдете дальше и скоро на вас нападет большой, но слабый отряд порождений тьмы, а за ними появятся и Стражи во главе со Страудом. Он не захочет браться за больного, но Хоук может его уговорить. Тогда Страуд уведет Карвера/Бетани, и до второго акта вы о нем/ней не услышите, и Хоук даже не сможет сказать матери, жив ли её второй ребенок.

Ситуация 2: Вы не взяли с собой Карвера/Бетани:

  • По прибытии домой вы обнаружите Карвера не в чем-то, а в доспехах храмовника. Окажется, что Карвер окончательно разозлился на Хоука, решил, что пора ему самому решать свою судьбу и ушел в орден.
  • В случае с Бетани вы придете как раз в момент, когда её будет забирать храмовник Каллен. В принципе, Бетани это не особо расстроит, она просто смирится с судьбой.

Дружба/Соперничество

Разговор с матерью перед выходом экспедиции:

  • КарверДружба (+10)/БетаниДружба (+15) - взять брата/сестру с собой в экспедицию.
  • КарверСоперничество (+15)/БетаниСоперничество (+10) - оставить брата/сестру дома.

Разговор с Боданом на Глубинных тропах:

  • КарверДружба (+10), ВаррикДружба (+5), АвелинДружба (+5) - согласиться поискать Сэндала.
  • ВаррикСоперничество (+5), АвелинСоперничество (+5) - отказаться искать Сэндала.

Встреча с демоном голода:

  • АндерсДружба (+10), АвелинДружба (+5), МеррильСоперничество (+10) - убить демона голода.
    • Также, если у Мерриль достаточно очков соперничества, можно сказать ей убить демона, что в итоге не выйдет, и демон нападёт на вас. В итоге, она не получит очков соперничества.
  • АндерсСоперничество (+15), АвелинСоперничество (+5), ФенрисСоперничество (+5) - согласиться на сделку с демоном.

Разговор с демоном голода возле сокровищницы (если была заключена сделка):

  • ВаррикДружба (+10) - "Варрик?" (Позвать спутника).

Диалог с Бетани/Карвером после выхода из Первозданного тейга (если в группе Бетани/Карвер и Андерс):

  • АндерсДружба (+5), ВаррикДружба (+5), КарверДружба (+5), БетаниСоперничество (+15) - "Надо попытаться" (согласиться найти Серых Стражей для спасения Бетани/Карвера).
  • АндерсСоперничество (+5), ВаррикСоперничество (+5) - "Не будем этого делать" (отказаться искать Серых Стражей и тем самым убить Бетани/Карвера).

Итоги

  • Открыт Первозданный тейг;
  • Хоук зарабатывает достаточно денег, чтобы вернуть титул своей матери;
  • Карвер/Бетани умирает/уходит в Казематы/уходит в Серые Стражи;
  • Бартранд пропадает вместе с идолом;
  • Завершается первый акт, следующий начинается только через три года.

Ремесленные материалы

За время экспедиции можно найти много ремесленных материалов, а точнее:

Глубинный гриб иконка
Глубинный грибГлубинный гриб
Материал для бомб и ядов
(х2)
Сильверит иконка
СильверитСильверит
Материал для рун
Лириум иконка
ЛириумЛириум
Материал для рун
(х2)
Орихальк иконка
ОрихалькОрихальк
Материал для рун