Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц
Вызов на поединок (Inquisition)
«— Знаете, Вив, а с посохом вы ничего так.
— Первая чародейка Вивьен, придворный маг императорского двора Орлея. Либо мадам де Фер. И никаких "Вив".
»

Эта статья написана неформальным стилем письма, включает в себя личные впечатления или использует слова, не соответствующие формату вики. Не забудьте, что оформление должно соответствовать стилю написания статей.

Экспедиция на Глубинные тропы (англ. The Deep Roads Expedition) — основной квест главного сюжета, а также завершающий квест первого акта игры «Dragon Age II».

Принятие квеста[]

Квест автоматически появится после встречи и знакомства с Варриком.

Чтобы Бартранд взял в партнеры, нужно собрать 50 Gold, а также найти карты Глубинных троп. Деньги собирать не обязательно, после выполнения всех основных квестов первого акта (а их выполнить нужно в любом случае), запустится Квест (Dragon Age II) Друзья в скудных краях, и вы сможете одолжить денег у гнома Дугала. Карты же вам даст Андерс после выполнения Квест (Dragon Age II) Усмирение.

Прохождение[]

Верхний город[]

Когда все основные квесты будут выполнены, а деньги собраны (или одолжены) идите к Бартранду в Верхний город и сообщайте, что вы теперь его новый партнер. Потом он даст возможность закончить все свои дела, так как иначе вы потеряете все не пройденные квесты, не найденные предметы и опыт от врагов, которых не убили, в первом акте. Также желательно освободить по максимуму инвентарь, чтобы потом не пришлось выкидывать предметы по дороге.

Когда вы сделаете всё, что хотели, идите к Бартранду и говорите, что готовы отправиться в экспедицию. Бартранд сделает вступительную речь, но его быстро прервут: появится Лиандра.

Лиандра попросит вас не брать с собой Карвера/Бетани, так как боится, что в случае беды она потеряет всех детей.

Спойлер da2
Если вы возьмете с собой Карвера/Бетани и не возьмете с собой Андерса, брат/сестра умрет в любом случае.

Вам предоставят возможность сделать окончательный выбор спутников. Учтите, что до конца экспедиции поменять спутников вы больше не сможете, и от вашего решения напрямую зависит судьба брата/сестры. Варрик будет в группе по умолчанию, поэтому на выбор дают только двух спутников.

Глубинные тропы[]

Экспедиция начнется в Глубинных тропах, но застрянет практически в самом начале, наткнувшись на обвал. Бартранд решит ставить лагерь, чтобы обдумать ситуацию, ведь обвал расчищать долго, а другой путь кишит порождениями тьмы.

Варрик и Хоук решают всё-таки обследовать обходной путь, и по пути Бодан подкинет вам дополнительное задание — найти пропавшего Сэндала. Можете согласиться или отказаться, особого значения не имеет, всё равно, как известно, Сэндал сам себя может защитить. Если откажетесь, Бодан сам побежит на поиски, и в итоге вам придется спасать именно его. Идите вглубь троп. На вас тут же обрушатся орды порождений тьмы и по дороге вы встретите сундук с обычным замком, в котором лежит уникальный двуручный молот Клятвопреступник. Чуть подальше вы заметите несколько сундуков в углублении. Можете обшарить их уйти восвояси, или же попробовать подняться по ступенькам (к запертой двери, которую можно взломать): тогда вас атакуют пауки во главе с чудовищным пауком.

Замороженный огр

Творение Сэндала

Идите дальше и скоро набредете на Сэндала, задумчиво чешущего зад в окружении трупов порождений тьмы и замороженного огра. Сэндал подарит вам руну холода и посох Дыхание Камня, после чего отправится назад.

Отправляйтесь дальше. После нескольких групп порождений тьмы, включая группу с эмиссаром, в большом зале перед большой длинной лестницей будет стоять сундук, в котором лежит уникальный кинжал Меч Красного рождения. Дальше вы попадете в комнату с огром. Там разбросаны капканы, поэтому следует быть осторожным.

Дальше вас ждет встреча с драконом (размерами он со взрослого дракона как минимум). Изредка он будет вызывать детенышей. С дракона можно снять следующие предметы:

Зимовес
ЗимовесЗимовес
Круглый щит
Требуется: Оружие и щит
20 ед. силы
14 ед. телосложения

Броня: 86

+9 к броне
+8 к стойкости
Неваррское "копье"
Неваррское "копье"Неваррское "копье"
Длинный лук
Требуется: Лук
25 единиц ловкости

Урон: 70 (физический) (66 в сек.)
+5% вероятности критического удара
+13% критического урона

Также, в зависимости от класса Хоука, можно получить предмет из комплекта:

Роба Спирального глаза
Роба Спирального глазаРоба Спирального глаза
Легкий доспех
Требуется: 21 магия
14 сила воли

Броня: 107
+28 к мане
+67 к атаке

— Хоук-маг;

Доспех последнего спуска
Доспех последнего спускаДоспех последнего спуска
Лёгкий доспех
Требуется: 21 ед. ловкости
14 ед. хитрости

Броня: 116
+5% вероятности критического удара
+13% критического удара

— Хоук-разбойник;

Нагрудник Павших
Нагрудник ПавшихНагрудник Павших
Тяжелые доспехи
Требуется: 21 силы
14 телосложения

Броня: 126

+28 к здоровью
+67 к атаке

— Хоук-воин.

После битвы с драконом идете к выходу, и Варрик автоматически поведет вас обратно к Бартранду с докладом, что вы нашли путь в Первозданный тейг.

Первозданные руины[]

В Первозданных руинах после разговора с Бартрандом поговорите с Боданом и Сэндалом, которые поблагодарят вас за помощь. Заодно можно продать лишние предметы и прикупить нужные зелья в товарах Бодана.

Дальнейший путь столкнет с призраками и каменным големом. Дальше идите в Древнюю крипту.

Древняя крипта[]

Хоук берёт с пьедестала идол из лириума. Когда захлопнется дверь, останется только идти вперед. Налево в небольшой комнатке: много врагов и деньги, чуть больше 3Gold.

Скоро встретится новый вид врагов — дикари. После нескольких стычек с дикарями, к героям обратится один из них. Это окажется дикарь, одержимый демоном голода. Демон предложит интересную сделку: сделать, что он просит, а он подскажет, как выбраться из крипты. Как обычно: выбор никакого значения кроме очков дружбы и соперничества не имеет. Отказ — начнётся битва, согласие — битвы не будет. Можно полностью избежать очков соперничества, если позволить убить демона Мерриль.

В пещере с колонами нападет босс — Древний каменный дух, которого и просил убить демон голода, но убить его придётся в любом случае.

Дух будет передвигаться по полю, иногда перекатываясь как мяч, поэтому за ним нужно постоянно следить и убегать с его пути. Тут вам важно контролировать местоположение ваших персонажей: если дух «сжался» — немедленно прячьте всех за колону и запретите передвижение, пока дух не перестанет испускать красные лучи. После этого он некоторое время не будет двигаться, но к нему на помощь придут дикари. Желательно сразу их убить: они слабы здоровьем, но наносят приличный урон.

После победы вас автоматически перенесут к сокровищнице каменного духа. Если вы заключили сделку с демоном голода, он появится и заявит, что сокровища вам брать нельзя. Разумеется, отказываться от сокровищ никто не будет, поэтому придется драться. Единственный способ избежать драки — это использовать уникальную реплику агрессивного Хоука — «Прочь, демон!», тогда демон поворчит, но уйдет. Есть еще вариант — использовать реплику с Варриком, тогда он застрелит демона из Бьянки

В сокровище крипты можно найти много всего интересного, а, главное, — ключ от крипты и плюс примерно 10Gold. Список всех предметов:

  • Вальдасин
    ВальдасинВальдасин
    Посох
    Урон: 28 (магия духа) (38 в сек.)

    +2 к силе воли
    +5 к скорости восстановления маны/выносливости
  • Перчатки Держикамня
    Перчатки ДержикамняПерчатки Держикамня
    Тяжелые перчатки
    Требуется: 20 ед. ловкости
    14 ед. хитрости

    Броня: 26
    +15 к атаке
    +3 к стойкости
    Бонус к вскрытию замков
  • Талисман медного нага
    Талисман медного нагаТалисман медного нага
    Амулет
    +10 к здоровью
    +10 маны/выносливости
    +2 к скорости восстановления здоровья
  • Камень жизни
    Камень жизниКамень жизни
    Амулет
    +10 к здоровью
    +8% эффективности лечения, если лечит этот персонаж
  • Пояс Незнания
    Пояс НезнанияПояс Незнания
    Пояс
    +8 маны/выносливости

В сундуках рядом нет ничего особенного, хотя можно набрать где-то

0000060000

6Золото0Серебро0Медь.

Осмотрев сундуки (можете заодно вернуться назад и осмотреть тела каменных духов), идите к двери и выходите. После этого Варрик обрадует, что выход вы нашли, да вот только бродить придется ещё с недельку.

После этого действие пройдет в ключе, зависящем от того, как вы поступили с братом/сестрой перед походом в тропы. Ситуация 1: Вы взяли с собой Карвера/Бетани:

Когда путешествие будет уже близко к концу, Карвер/Бетани вдруг плохо себя почувствует. Скоро станет понятно, что он(а) заразился(лась) скверной. Дальнейшее развитие событий зависит от того, взяли ли вы с собой Андерса.

  • Если Андерса в группе нет, то результат будет один - Карвер/Бетани умрет от скверны, и с этой грустной вестью Хоук отправится к матери.
  • Если Андерс в группе, он скажет, что теперь единственное спасение - обращение в Серые Стражи. Сам он провести этот ритуал, конечно, не может, но где-то рядом бродят другие Серые Стражи, и он может попытаться уговорить их спасти оскверненного. Вы пойдете дальше и скоро на вас нападет большой, но слабый отряд порождений тьмы, а за ними появятся и Стражи во главе со Страудом. Он не захочет браться за больного, но Хоук может его уговорить. Тогда Страуд уведет Карвера/Бетани, и до второго акта вы о нем/ней не услышите, и Хоук даже не сможет сказать матери, жив ли её второй ребенок.

Ситуация 2: Вы не взяли с собой Карвера/Бетани:

  • По прибытии домой вы обнаружите Карвера не в чем-то, а в доспехах храмовника. Окажется, что Карвер окончательно разозлился на Хоука, решил, что пора ему самому решать свою судьбу и ушел в орден.
  • В случае с Бетани вы придете как раз в момент, когда её будет забирать храмовник Каллен. В принципе, Бетани это не особо расстроит, она просто смирится с судьбой.

Дружба/Соперничество[]

Разговор с матерью перед выходом экспедиции:

  • КарверДружба (+10)/БетаниДружба (+15) - взять брата/сестру с собой в экспедицию.
  • КарверСоперничество (+15)/БетаниСоперничество (+10) - оставить брата/сестру дома.

Разговор с Боданом на Глубинных тропах:

  • КарверДружба (+10), ВаррикДружба (+5), АвелинДружба (+5) - согласиться поискать Сэндала.
  • ВаррикСоперничество (+5), АвелинСоперничество (+5) - отказаться искать Сэндала.

Встреча с демоном голода:

  • АндерсДружба (+10), АвелинДружба (+5), МеррильСоперничество (+10) - убить демона голода.
    • Также, если у Мерриль достаточно очков соперничества, можно сказать ей убить демона, что в итоге не выйдет, и демон нападёт на вас. В итоге, она не получит очков соперничества.
  • АндерсСоперничество (+15), АвелинСоперничество (+5), ФенрисСоперничество (+5) - согласиться на сделку с демоном.

Разговор с демоном голода возле сокровищницы (если была заключена сделка):

  • ВаррикДружба (+10) - "Варрик?" (Позвать спутника).

Диалог с Бетани/Карвером после выхода из Первозданного тейга (если в группе Бетани/Карвер и Андерс):

  • АндерсДружба (+5), ВаррикДружба (+5), КарверДружба (+5), БетаниСоперничество (+15) - "Надо попытаться" (согласиться найти Серых Стражей для спасения Бетани/Карвера).
  • АндерсСоперничество (+5), ВаррикСоперничество (+5) - "Не будем этого делать" (отказаться искать Серых Стражей и тем самым убить Бетани/Карвера).

Итоги[]

  • Открыт Первозданный тейг;
  • Хоук зарабатывает достаточно денег, чтобы вернуть титул своей матери;
  • Карвер/Бетани умирает/уходит в Казематы/уходит в Серые Стражи;
  • Бартранд пропадает вместе с идолом;
  • Завершается первый акт, следующий начинается только через три года.

Ремесленные материалы[]

За время экспедиции можно найти много ремесленных материалов, а точнее:

Глубинный гриб
Глубинный грибГлубинный гриб
Материал для бомб и ядов

(х2)

Сильверит
СильверитСильверит
Материал для рун
Лириум
ЛириумЛириум
Материал для рун

(х2)

Орихальк
ОрихалькОрихальк
Материал для рун
Advertisement