ФЭНДОМ

Квест

Экспедиция в Глубины

Квест (Origins)
Предложение работы
Локация: Орзаммар, Таверна "У кабатчиков"
Тейг дома Эдукан
Появление: Dragon Age: НачалоA Tale of Orzammar

Экспедиция в Глубины (англ. An Expedition to the Deep) — основной и единственный квест рекламного модуля Dragon Age: A Tale of Orzammar.

Прохождение

Таверна «У кабатчиков»

Отправляйтесь в дальний конец таверны и побеседуйте с потенциальным нанимателем, знатным гномом, который расследует слухи о неком ценном артефакте, находящемся в руинах древнего тейга. Впрочем, в одиночку он не готов отпустить на Глубинные тропы даже безвестного наемника, поэтому просит сперва найти себе помощника в этом путешествии.

К счастью, далеко искать не придется: у стойки болтается гном по имени Орсон Хавер, который вполне готов присоединиться к рискованному путешествию. Нанимайте его и возвращайтесь к знатному гному, дабы принять задание.

Разрушенный тейг

Карта тейга дома Эдукан

Прибыв на место и вооружив своего спутника (в противном случае тот будет сражаться голыми руками), отправляйтесь по извилистому туннелю, но будьте осторожны: уже на первом перекрестке вас атакует пара генлоков. Ступайте налево, к небольшому залу с алтарем в центре: три генлока тут же бросятся в рукопашную, а вот четвертый будет обстреливать вас издалека. Зачистив территорию и собрав добычу из сундуков (будьте осторожны, при приближении к ним на вас нападет пара крикунов, двигайтесь на юго-восток, до большой пещеры, в которой вас уже атакуют гарлок и еще пара генлоков, а при попытке обчистить сундуки из-под земли вылезет еще и пара осквернённых пауков. Двигайтесь дальше на юг, но будьте осторожны: в следующий раз против вас на битву выйдет гигантский паук.

Если от перекрестка идти на восток, то вам предстоит встретиться с еще большим количеством пауков и глубинных охотников, которые притаились в большой тупиковой пещере на юго-востоке. Если же двигаться на запад, то, справившись с еще несколькими генлоками и гарлоками, можно добраться до ведущей в заброшенный тейг двери, у которой вас ждет парочка капканов, а за прячется целый отряд порождений тьмы, включающий пару крикунов. У моста через лавовый поток придется расправиться со стаей глубинных охотников, после чего, наконец, отряд добирается до жилого района тейга, где придется иметь дело с несколькими генлоками, включая эмиссара. Как только избавитесь от всех врагов, направляйтесь на север и заходите в дальнее здание.

Внутри вас уже поджидает единственный враг: это каменный голем, и, судя по множеству трупов у входа, гостей он не очень любит. Разберитесь с ним и двигайтесь в дальний конец помещения: там вас уже поджидает ваш наниматель, который оказывается Беленом Эдуканом, принцем Орзаммара. Разговор с ним получается коротким и почти сразу же приводит к сражению. К счастью, спутник принца не слишком силен, так что разделаться с ним несложно, а вот сам Белен довольно крепок, поэтому победить его не так просто. Поняв же, что этот бой ему не выиграть, Белен предлагает нашему герою выбор: забыть обо всем, что тот(та) видел(а) и вернуться на поверхность, дабы на какое-то время залечь на дно, либо попытаться решить дело силой.

  • Если герой решает уйти, Белен без возражений отпускает его(ее) восвояси: достаточно просто выйти из здания, чтобы завершить квест.
  • Если герой настаивает на сражении, Орсон Хавер предательски заколет его(ее) в спину.

Интересные факты

  • Если телохранителя Белена убить во время сражения, в кат-сцене гном будет стоять за спиной принца, но потом (если выбрать мирное разрешение конфликта) снова упадет на землю.
  • Принц Белен экипирован щитом с гербом дома Эдукан: именно этот "артефакт" он спрятал в тейге, что привело к событиям в предыстории знатного гнома.
  • Перед тем, как убить настырного наемника, Белен произносит фразу: "Always have a backup. Always". В переводе с английского эта фраза звучит двояко: и как "Всегда имей запасной план", и как "Всегда имей сохранение", что может быть советом разработчиков игрокам.