ФЭНДОМ

Персонаж

Эврион

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Семья: Андрасте (приемная мать)
Джиливан (мать)
Маферат (отец)
Исорат (брат)
Веральд (брат)
Эбрис (сестра)
Вивиал (сестра)
Алли Вемар (племянница)
Появления: Историческая личность
Эврион (англ. Evrion) — второй сын Маферата от наложницы Джиливан; приемный сын Андрасте.

История

Матерью Эвриона и его братьев считается Андрасте, однако родила их не она. Все они — дети Джиливан, наложницы Маферата. Для вождей племен аламарри было в порядке вещей иметь не только жен, но также содержать наложниц, а поскольку Андрасте, по мнению соплеменников, была слишком слаба для вынашивания детей, Маферат, дабы обзавестись наследниками, взял себе Джиливан, родившую ему трех сыновей. После ее смерти Андрасте растила мальчиков как собственных, а позднее, опровергнув опасения, родила двух дочерей — Эбрис и Вивиал.

Средний сын, Эврион, возглавлял племена, кочевавшие по местности, впоследствии названной Вольной Маркой. Отец ничего от него не требовал "во славу имени своего". И эта свобода сказалась на результатах, ибо Эврион меньше своих братьев стремился к власти. В течение десяти лет мира, до того как предательство его отца раскрылось, ему почти не приходилось заботиться о ее сохранении, он предпочитал лишь распространять веру матери и рассказывать о её жертве.

Когда истина вышла наружу, Эврион и его дети покинули клан и поделили свои владения между различными племенами. Впоследствии обитатели этой местности так и не объединились в одну нацию, и множество их городов неоднократно переходили из рук в руки. Двое из детей Эвриона пытались объявить себя наследниками Андрасте, но были убиты. Судьба остальных неизвестна.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Дети АндрастеКодекс: Дети Андрасте

Номер DAI: 38
Секция DAI: Истории
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Негеройский очерк: МафератКодекс: Негеройский очерк: Маферат

Номер DAI: 56
Секция DAI: История
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Негеройский очерк: конец разобщенностиКодекс: Негеройский очерк: конец разобщенности

Номер DAI: 57
Секция DAI: История
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Негеройский очерк: ненавистьКодекс: Негеройский очерк: ненависть

Номер DAI: 58
Секция DAI: История
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Негеройский очерк: отчуждениеКодекс: Негеройский очерк: отчуждение

Номер DAI: 59
Секция DAI: История