ФЭНДОМ

Персонаж

Эвелина

Иконка девушки

Эвелина DAII
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Член Круга магов Ферелдена (ранее)
Член Круга магов Киркволла (ранее)
Отступница
Специализация: Маг Крови
Локация: Клоака
Проход через стоки
Квесты: На свободе
Появления: Dragon Age II

Эвелина (англ. Evelina) — маг, уроженка Ферелдена. А ныне беглая отступница.

Предыстория

Эвелина родилась в Ферелдене. В течение восьми лет обучалась и жила в ферелденском Круге Магов. Во время начала Пятого Мора бежала в Вольную Марку, спасаясь от порождений тьмы. По пути Эвелина спасла группу сирот, и вместе с ними прибыла в Киркволл. По прибытии в город магесса отправилась в Киркволльский Круг. Женщина рассчитывала, что будучи членом Круга сможет помогать детям, которых спасла во время побега из Ферелдена, но её заперли в Казематах как отступницу и ничем не помогли сиротам.

Участие в сюжете

Спойлер da2

Эвелине и небольшой группе магов удаётся бежать из Казематов, предварительно разбив собственные филактерии. Отправленные в погоню храмовники не смогли схватить её — магесса оторвалась от погони и убила нескольких преследователей. Осознав, что натворила, Эвелина скрывается в Клоаке, где просит милостыню (недалеко от Томвайза).

Рыцарь-командор Мередит просит Хоука отыскать оставшихся на свободе магов.

В ходе поисков Хоук встречает в Клоаке сирот, о которых заботилась Эвелина — Уолтера и Сверчка. Дети напуганы тем, что за женщиной пришли и сбегают предупредить её. Хоук, отправившись следом за ними в канализацию, встречает саму отступницу. Выясняется, что магесса стала одержимой и собирается наказать детей, решив, что они предали её. Эвелина обвиняет Хоук(а) в том, что тот(та), будучи ферелденцем(кой) и поднявшись так высоко, ничего не делает для своих соотечественников. Начинается схватка, в ходе которой Эвелина погибает.