Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Смотрите также: Щит леди-рыцаря (общий)

Щит леди-рыцаря (англ. Shield of the Knight Herself) — уникальный металлический щит в игре «Dragon Age II».

Местонахождение[]

Описание[]

  • Предмет открывает квест Квест (Dragon Age II) Щит леди-рыцаря и становится доступен для использования только после его выполнения. Если Авелин согласилась взять щит, он получает особые характеристики и в дальнейшем пользоваться им сможет только она.

Предыстория[]

«Удивительно тяжёлый щит — до того тяжёлый, что слабая рука его не удержит. Долийский и старый орлесианский гербы, а также простая, но продуманная отделка указывают на единственного возможного владельца: сэр Авелин, первую орлесианскую женщину-рыцаря.
Малютку Авелин, брошенную родителями, удочерили долийские эльфы. Девочка выросла и стала искусным воином. Родители-эльфы посоветовали Авелин продемонстрировать это искусство людям. Но женщины в Орлее на турниры не допускались, равно как и не посвящались в рыцарство. Тогда Авелин явилась на турнир в шлеме, закрывающем лицо, и одолела всех своих соперников.
Но последняя победа привела девушку к ужасному концу. Сраженный ею Калева, рыцарь на службе Императора, в гневе сбил её с ног. Шлем упал с головы Авелин. Увидев, что его превзошла женщина, Калева потребовал отменить исход боев. Освистанный толпой, он набросился на лежащую Авелин и убил её.
Принц Фрейан, тоже сражавшийся с Авелин во время турнира, счел её смерть величайшей несправедливостью. Когда в 7:44 века Бурь он взошёл на престол, то официально отменил запрет на участие женщин в турнирах. Авелин посмертно посвятили в рыцари. И хотя женщины-рыцари в Орлее и поныне редкость, все, кто принимает посвящение, почитают госпожу Авелин как свою покровительницу.
Карьера сэр Авелин была короткой — она физически не успела бы воспользоваться всем тем снаряжением, которое впоследствии ей приписывали.
»

Интересные факты[]

  • Внешний вид щита леди-рыцаря идентичен щитам долийских эльфов в лагере на Расколотой горе.

Снаряжение Dragon Age II

Броня: Легкая: Доспехи · Шлемы · Перчатки · Сапоги
Средняя: Доспехи · Шлемы · Перчатки · Сапоги
Тяжелая: Доспехи · Шлемы · Перчатки · Сапоги
Аксессуары: Амулеты · Кольца · Пояса
Оружие Боевые топоры · Большие мечи · Булавы · Длинные луки · Длинные мечи · Кинжалы · Короткие луки · Молоты · Посохи · Топоры
Щиты: Круглые щиты · Металлические щиты
Другое: Руны · Фолианты · Комплекты предметов · Создание предметов · Ремесленные рецепты
Advertisement