Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Щит леди-рыцаря (англ. Shield of the Knight Herself) — квест спутника во втором акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста[]

Во время прохождения квеста Квест (Dragon Age II) Найти и снова потерять вы попадете на локацию Убежище сэра Варнелла. Там около выхода с локации находится ящик с Щитом леди-рыцаря. Взяв его, вы откроете квест.

Прохождение[]

Идите в крепость наместника и поговорите с Авелин в её кабинете. Щит ей не понравится: она принимает в штыки любое сравнение с сэр Авелин из Орлея.

  • Выбирая варианты "Не делай из мухи слона" и "Это просто дружеский подарок", можно уговорить её принять подарок, тогда щит перейдет в её собственность и пользоваться им сможет только она. Смотрите Щит леди-рыцаря (Авелин).
  • После вариантов "Тогда я его забираю" и "Мне плевать. Пользуйся, и всё" Авелин щит не берет, он останется у вас, и пользоваться им сможет Хоук (если он/она воин) и сама Авелин. Смотрите Щит леди-рыцаря (общий).

Дружба/Соперничество[]

  • Авелин Дружба (+15) - варианты "Тогда я его забираю" и "Это просто дружеский подарок".
  • Авелин Соперничество (+15) - варианты "Не делай из мухи слона" и "Мне плевать. Пользуйся, и всё".
Advertisement