Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Щит Решительного (англ. Shield of the Resolute) — уникальный металлический щит в игре «Dragon Age II».

Местонахождение[]

Предыстория[]

«Щит Решительного когда-то принадлежал рыцарю-командору Рейнеру из Старкхевена. Его изготовил отец Рейнера, когда сына призвали в орден храмовников. Сойдя с наковальни, щит был гладким и лишенным украшений – простой щит для сына кузнеца.
Рейнер доказал свою доблесть тем, что спас нескольких магов от демона. Увидев злую тварь, другие храмовники в ужасе отступили. Только Рейнер остался на месте, выставив перед собой отцовский щит. Убив демона, он спас и магов, и товарищей-храмовников.
Подвиг Рейнера принес ему уважение окружающих. Начальники, коллеги и маги старкхевенского Круга видели в нем справедливого и достойного храмовника. К тридцати пяти годам он стал рыцарем-командором.
С годами щит Рейнера изменился и был по крайней мере дважды заколдован. К тому времени, когда Рейнер передал щит своему последователю, он выглядел совсем не так, как в первый раз, когда Рейнер пристегнул его к руке. Он стал щитом, достойным рыцаря-командора.
»

Снаряжение Dragon Age II

Броня: Легкая: Доспехи · Шлемы · Перчатки · Сапоги
Средняя: Доспехи · Шлемы · Перчатки · Сапоги
Тяжелая: Доспехи · Шлемы · Перчатки · Сапоги
Аксессуары: Амулеты · Кольца · Пояса
Оружие Боевые топоры · Большие мечи · Булавы · Длинные луки · Длинные мечи · Кинжалы · Короткие луки · Молоты · Посохи · Топоры
Щиты: Круглые щиты · Металлические щиты
Другое: Руны · Фолианты · Комплекты предметов · Создание предметов · Ремесленные рецепты
Advertisement