ФЭНДОМ

Организация

Шуты

Герб Орлея

Арлекин
Деятельность: Шпионаж
Убийства
Местонахождение: Орлей
Связь: Аристократия Орлея
Появления: Dragon Age IIКлеймо убийцы
Dragon Age: ИнквизицияЧужак
Heroes of Dragon Age

Шуты (англ. Harlequins) — элитные убийцы на службе орлейской знати.

Участие в сюжете

Dragon Age IIКлеймо убийцы

Если Хоук и Таллис попытаются сбежать через сокровищницу замка Эн, а не через Убежище, то в тот момент, когда они окажутся в холле замка, им навстречу выйдет герцог Проспер с телохранителями. После того, как Кахир покинет сражение, командование стражей примет шут. Ещё один шут с отрядом солдат нападают, когда Хоук и спутники спустятся в Убежище, а с третьим можно будет повстречаться во время последнего боя с бароном Арланжем.

Dragon Age: Инквизиция

Во время выполнения задания Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца Инквизитор обнаружит в людской шута, расправившегося с несколькими слугами и убившего сенешаля с помощью кинжала де Шалонов; обнаружив его на верхнем этаже дворянских покоев, во главе целой группы венатори, Инквизитор атакует отряд и убивает шута и почти всех венатори в группе — выживший зверолов попытается сбежать, но будет подстрелен оказавшейся неподалеку Бриалой.

Еще одного шута можно будет найти в Императорском крыле, и он как раз будет готов расправиться с эльфийкой-шпионкой Бриалы, но не сумеет справиться с задачей благодаря своевременному вмешательству Инквизитора. Также несколько шутов будут защищать герцогиню Флорианну, если Инквизитор примет решение сразиться с ней, а не арестовать.

Чужак

Несколько шутов можно будет найти в Зимнем дворце во время проведения Священного совета; отыщите пятерых из них, чтобы завершить квест Квест (Inquisition)Поймать шута и получить эскиз редкого меча.

Интересные факты

  • Шуты мира «Dragon Age» очень напоминают Арлекинов из вселенной «Warhammer 40,000».

Галерея