ФЭНДОМ

Персонаж

Шутник

ПТ

Plank
Раса: Порождение тьмы
Пол: мужской
Класс: Разбойник
Локация: Глубинные тропы
Появления: Dragon Age Legends
Шутник (англ. The Prankster )последователь, которого Герой Легенд встречает на Глубинных Тропах во время поисков артефактов Эвры.

Участие в сюжете

Спойлер dal
«За Кайтен!» — Виконт Рави
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age Legends. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Он пытается предупредить Героя о засаде, что поджидает впереди. Но не успевает Шутник договорить, как его охватывает магическое пламя, насланное его сородичем, заинтересованном в провале миссии по поиску артефактов. Не смотря на боль и ожоги, Шутник наносит безымянному последователю решающий удар, а затем просит дать немного отдохнуть. Он убеждён, что и сам вскоре умрет, но Серлаис исцеляет его ожоги.

Шутник удивлен, он не понимает, почему спутники Героя спасают ему жизнь. Корзник отшучивается: мол, они приняли в группу одержимого местью Антора, и какое-то порождение тьмы просто не может быть хуже него. На что Антор замечает, что у него, во всяком случае, куда больше кожи.

Серлаис остается долечивать раны Шутника, а остальные компаньоны отправляются в обратный путь. Оправившись от ран, последователь вместе с Серлаис поспешили к Кайтену.

К моменту их прибытия город оказался под осадой порождений тьмы и демонов. Оставив целительницу в полевом госпитале, Шутник отправился на передовую, где уже сражались Герой и его товарищи, и присоединился к ним.

Интересные факты

  • Шутник первый и пока единственный представитель расы порождений тьмы, которого можно нанять в качестве спутника.

Галерея