ФЭНДОМ

Квест

Штурм крепости Суледин

Квест (Inquisition)
Штурм крепости Суледин
Локация: Эмприз-дю-Лион
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Штурм крепости Суледин (англ. Capturing Suledin Keep) — побочный квест в «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Начинается автоматически после того, как Инквизитор разобьет лагерь у Костяной башни, если квест Квест (Inquisition)Освобождение Лиона уже выполнен.

Прохождение

Крепость Суледин находится в юго-западной части локации и является центральной базой красных храмовников в этом регионе. После прибытия к воротам крепости, отряд встречает сэра Мишеля де Шевена, что, однако, не присоединится к ним в битве с демоном Имшэлем, поскольку Сарния в данный момент также подвергается нападению. Проломив главные ворота, Инквизитор попадает внутрь крепости.

Продвигайтесь по крепости, уничтожая отряды красных храмовников и двух зараженных великанов. Многие двери в крепости плохо различимы, поэтому при выборе пути старайтесь искать лестницы и всходы, поскольку центральный донжон расположен в самой высокой точке крепости.

В донжоне находится глава крепости, Имшэль, чье убийство необходимо для выполнения квеста Квест (Inquisition)Зови меня Имшэль.

После устранения Имшэля двигайтесь вверх по направлению к шпилю крепости, чтобы поднять флаг Инквизиции. Возле флагштока находится раненый красный храмовник, короткий разговор с которым может дать представление об отношениях между Имшэлем и красными храмовниками. Поднимайте флаг, чтобы завершить данный квест.

Награда

  • 2649 XP
  • 3000 Влияние
  • 10 Сила

Результаты