ФЭНДОМ

Персонаж

Шокракар

Иконка коссита-женщины

Раса: Тал-васгот
Пол: Женский
Деятельность: Лидер Вало-кас
Локация: Вольная Марка, Неварра, Киркволл
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧужак (упоминание)
«Найди нам работу. Поскорее. Потому что если мне еще хоть раз придется выслушивать поэтические эксперименты Каарисса, то я вырежу ему вторую улыбку чуть южнее первой.»

Шокракар (англ. Shokrakar, в переводе с кунлата «бунтарь») — женщина-васгот, лидер наёмников Вало-кас.

Предыстория

Родившись Кунари, Шокракар всю свою жизнь бунтовала против жестокого диктата Кун, пока однажды не сбежала и не решила начать жизнь тал-васгота.

Будучи слишком агрессивной и чересчур самоуверенной, она никак не хотела соответствовать представлениям кунари о «должном» женском поведении, и раз за разом отвергала все возможные профессии, которые навязывали ей в связи с ее полом. Как результат, ее тело и душа покрыты множеством шрамов, оставшихся после лет, проведенных в перевоспитательных лагерях под неусыпным надзором Бен-Хазрат, однако даже эти испытания не сделали из нее безумное чудовище. Более того, обретя, наконец, долгожданную свободу, Шокракар обрела и душевный покой.

Неустрашимая воительница, бесконечно уверенная в себе и своих товарищах по оружию, Шокракар может показаться жуткой, учитывая ее внешность, но познакомившиеся с ней поближе быстро оценивают ее здравый смысл и расслабленное, открытое отношение к миру и окружающим.[1]

Участие в сюжете

Именно наемничью группу Шокракар сестра Соловей пригласила для обеспечения порядка на Конклаве в Храме Священного Праха. К сожалению, выполнить это дело как следует наемникам Вало-кас не удалось.

Спойлер dai

После взрыва на Конклаве Шокракар удалось спастись, но многие из её товарищей погибли или пропали без вести.

Иконка вариантов Если Инквизитор — тал-васгот

В дальнейшем ей удалось узнать о том, что один(-на) из ее подчинённых выжил(а) во время взрыва и возглавил(а) Инквизицию, после чего Шокракар посылает ему/ей письмо с просьбой помочь найти других Вало-кас.

Если Адаар откликнется, спустя некоторое время Шокракар еще дважды будет просить его/её о помощи: во время поисков работы и после таинственного исчезновения своих подчинённых.
Спойлер dait
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.
К 9:44 Дракона Варрик Тетрас становится наместником Киркволла и нанимает Шокракар и ее наемников для оказания помощи городской страже, после чего те поселятся в Киркволле. При этом, судя по постоянным жалобам капитана Авелин, именно с ней у лидера наемников сложатся самые непростые отношения.

Ссылки

  1. Внутриигровые файлы