ФЭНДОМ

Предмет

Шлем короля Мэрика

Средний шлем (зеленый)
Шлем короля Мэрика
Тип: Средний шлем
Цвет: Позолота
Броня: 79
Руны: 2
Характеристики: +1 к ловкости
+2% вероятности критического удара
+6% скорости атаки
Требуется: Уровень 13
Ограничение: Разбойник
Появления: Dragon Age II - Набор для разбойника II
Шлем короля Мэрика (англ. King Maric's Helm) — уникальный средний шлем для разбойника из "Dragon Age II".

Местонахождение

Шлем можно получить только после покупки загружаемого контента Набор для разбойника II.

Шлем находится в сундуке Королевское снаряжение, стоящем в доме Гамлена или же в имении Хоуков.

Предыстория

«Король Мэрик Тейрин, почитаемый ферелденцами как герой за освобождение страны от орлесианского правления, пропал в море по пути в Виком в 9:25 году века Дракона. Он должен был присутствовать на собрании лордов Марки, чтобы помочь им создать союз на севере. Когда Мэрик не появился, Вольная Марка скатилась обратно в междоусобицы, которыми всегда была знаменита.
Почти два года искал тэйрн Логэйн своего пропавшего друга, пустив на это львиную долю государственной казны и почти весь ферелденский флот. Поиски были безуспешными. Логэйн заявил, что судно короля Мэрика потоплено орлесианцами, не желающими, чтобы Марка объединялась. В это время его дочь, королева Анора, и банны вызвали его обратно в баннорн. Они решили, что пора объявить короля погибшим, и в 9:27 году в денеримской церкви состоялись похороны.
До нынешнего дня ходят слухи, что Мэрик все еще жив и, возможно, содержится где-то в орлесианской тюрьме. Тайна лишь подогрела интерес к его личным вещам, сподвигнув наглецов ни много ни мало обокрасть королевский дворец. Среди украденных вещей был и этот шлем, который, как говорят, еще юный Мэрик носил в неудачливой битве у Западного холма.
»