ФЭНДОМ

Предмет

Шлем Гараэла

Тяжелый шлем (золотой)
GarahelHelm
Тип: Тяжелый шлем
Материал: Золото
Броня: 132
Руны: 1 слот
Акт: 3-й акт
Ценность:
0000010333
1Золото3Серебро33Медь
ID предмета: gen_im_arm_hlm_hvy_lore_01
Появления: Dragon Age II
Heroes of Dragon Age

Шлем Гараэла (англ. Garahel's Helm)тяжелый шлем в игре «Dragon Age II».

Местонахождение

Текст кодекса

«С противоположной стороны поля боя я видел, как Гараэл нанес последний удар архидемону и огромная волна энергии выплеснулась из чудовища.

Ее было достаточно, чтобы сровнять с землей здания, еще не уничтоженные бесконечной битвой; отбросить лошадей и огров, как легкие фантики. Даже меня, находящегося далеко, эта сила ударила точно разряд гигантской молнии. Порождения тьмы вокруг нас тоже ее почувствовали, поскольку дикая безысходность сменилась сущим ужасом.

Огромный столб энергии поднялся в черные облака, в тьму, собравшуюся над ордой и не дававшую нам ни проблеска надежды. Когда мы снова встали на ноги, то увидели первые лучи солнца, пробивающиеся сквозь облака, и издали такой крик радости и облегчения, что сотряслась вся земля. Вместе с товарищами я отправился на поиски Гараэла, но до вечера нашел лишь его зачарованный шлем. Много позже я услышал, что его тело нашли на дальней стороне поля боя, куда оно было отброшено во время предсмертной агонии Архидемона. Мой друг, этот эльф, который помог нам объединить земли и очистить Тедас от порождений тьмы, навсегда останется в памяти. Клянусь.
»

— Отрывок из письма Серого Стража Проспера, 5:24 Возвышенного века