ФЭНДОМ

Персонаж

Шартер

Иконка эльфа-женщины

Charter-in-Crestwood2
Раса: Эльф
Пол: Женский
Деятельность: Агент Инквизиции
Прозвище: Чёрный Олень
Локация: Крествуд
Каэр Бронак
Квесты: Высокие ставки
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Чужак
Dragon Age: Убийца магов
Dragon Age: Тевинтерские ночи

Шартер (англ. Charter)городская эльфийка, агент Инквизиции и одна из наиболее доверенных подручных Лелианы. После захвата Каэр Бронака посылает в Скайхолд все известия о происходящем в Крествуде.

Предыстория

Говорят, что «Шартер» — лишь одно из множества имен широко известной эльфийской шпионки-наемницы и мастера по подделыванию документов, чуть более известной под псевдонимом «Черный Олень», которая в конце концов связалась с Лелианой и спросила, не найдется ли для нее постоянной работы.

Судя по всему, тайный канцлер Инквизиции полностью доверяет Шартер, учитывая, что последнюю назначили командиром крепости Каэр Бронак. Вдобавок, это именно Шартер была той, что приняла в ряды Инквизиции разведчицу Хардинг.

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
«Лучших шпионов никто не видит, видят только их дела»

Эту лаконичную фразу приписывают по крайней мере дюжине орлейских военачальников времен Века Славы, однако понимают её неверно. На высшем уровне Игры всё держится на управлении тысячами жизней, но мужчины и женщины, что стоят у истоков шпионских сетей, скрывают не своё присутствие, а своих истинных союзников. Тот же Чёрный Олень был известным мастеров фальшивых личин. Не похоже, чтобы он или она (мнения разнятся, хотя большинство сходятся на том, что он из эльфов) сам придумал себе это красочное прозвище. «Чёрный Олень» — это попросту последняя кличка, которую ему дали, когда он работал в прибрежном городе Бастионе во время мелкой стычки с соседним портом Салле.

Олень множество раз проникал в Салле, составлял отчёты о защитных сооружениях, капитанах, дворянстве. Его доклады были исчерпывающими и надежными, их достоверность обеспечили недели наблюдений, и они сослужили прекрасную службу дворянству Бастиона. Когда Салле выслал рыцарей из города, чтобы отразить нападение армии, которая, по сообщениям нескольких доверенных разведчиков, приближалась с запада, рыцари нашли лишь пустые поля и перепуганных крестьян. А когда с севера к Салле подошёл флот с флагами Бастиона, обнаружилось, что большинство военных кораблей Салле дали течь на рассвете и не могли выйти в море. Когда же правитель города приказал закрыть ворота и опустить решётки, те распахнулись прямо навстречу наёмным отрядам Бастиона, и сделали это стражники, которых после никто никогда не видел.

Салле сдался безоговорочно. Чёрный Олень, названный так из-за оленя, на котором облачённый в плащ шпион уехал из Бастиона в день победы, взял плату за свои труды и исчез. Среди тех немногих, кто следит за теневыми играми в восточном Тедасе, ходят шаткие теории о псевдонимах Оленя: «Моллнир», двойной агент, раскрывший заговор против короны в Герцинии, и «Зоннер», шпион, который средь бела дня проник в самое сердце Маркхэма, украл планы генерала и спокойно ушёл. По последним слухам Олень решил найти себе постоянного нанимателя и принял предложение Лелианы работать на Инквизицию под именем «Шартер». Даже если это правда, в настоящее время он или она уже сменил это имя.[1]

Участие в сюжете

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai

Впервые Шартер можно встретить в Убежище, где она обменивается новостями с разведчиком Пеллейном.

— Пришло несколько сообщений о тевинтерцах во Внутренних земля.
— Маги?
— Да, со слугами.
— Хм-м.
— Думаете, они имеют отношение к нападению на Конклав?
— Могу лишь предполагать, разведчик Пеллейн. Но... никому из магов Круга ещё не удавалось создать ничего подобного Бреши.
— Действительно.
— Откуда взялось это имя — Шартер? Вроде не эльфийское.
— Я сказала, что меня можно так звать, разведчик Пеллейн. Я не говорила, что это имя.
— Иногда вы меня пугаете, Шартер.
— Что же тебя пугает? Мысль о том, что у каждого, как ты выражаешься, „остроухого“ может быть своя жизнь, о которой ты ничего не знаешь?
— Я надеялся, вы уже об этом забыли.
— В нашей работе забывать что-либо непозволительно.
— Шартер, если будете вечером свободны, не хотите ли посидеть в таверне?
— Решили приударить за остроухой, разведчик Пеллейн?
— Нет! Я... Не знаю. Я пробовал пить с солдатами. Но не могу больше с ними нормально разговаривать.
— Ты выдел достаточно, чтобы представить, какого масштаба игру мы ведём.
— Да, и я... Простите. Я просто... Ну, вы понимаете. Старший... Мне просто не с кем поговорить.
— Встретимся вечером в таверне. Можешь даже заказать мне выпить. Только чтобы ванну сначала принял.

После захвата Каэр Бронака она переселяется в Крествуд и регулярно отсылает отчеты о происходящем в регионе.

Убийца магов

Спойлер mk
«Мы убиваем магов. Если цена справедлива.» — Тесса Форсиция
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Убийца магов. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Шартер
Шартер прибывает в некую деревню в поисках Мария и Тессы. Сначала Тесса принимает её за ассасина архонта Радониса, но после непродолжительного разговора Шартер объясняет, что не работает на архонта. Она предлагает убийцам магов работать на Инквизицию.

Чужак

Спойлер dait
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.

После созыва Священного совета в Зимнем дворце Шартер была одной из тех, кто контролировал территорию вокруг дворца и отслеживал подозрительную активность; встретиться с ней можно было за таверной «Золотой рог», рядом с персональным гардеробом Инквизитора.

Иконка вариантов Если Лелиана не стала Верховной жрицей, а Инквизиция была сохранена
После реорганизации Инквизиции Шартер была одной из агентов, которой Лелиана перепоручила часть своих обязанностей; окружающие связали это с тем, что тайный канцлер боится будущего и, возможно, готовит себе преемника среди подчиненных.

Квесты

Квест (Inquisition)Высокие ставки — Шартер попросит найти другого агента, Костолома, опаздывающего на встречу.

Интересные факты

  • Судя по всему, Шартер является одной из немногих эльфов, что не присоединились к Фен'Харелу; она осталась верна Инквизиции.
  • В комиксе у Шартер светлые волосы и голубые глаза.

Галерея

Ссылки

  1. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 261