Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Чёрный медведь (англ. Black bear) — самый распространенный вид медведей. Встречаются в «Dragon Age: Начало».

Описание[]

Огромных размеров, часто голодные, медведи — сила, с которой надо считаться. Медведи ферелденских низин покрыты косматой чёрной шерстью, что помогает им пережить суровые зимы. Они почти не боятся людей, и часто устраивают логова на окраинах людских поселений: так легче разорять стоящие поодаль дворы и хранилища.

Медведи прожорливые и непривередливые едоки, которые с удовольствием подкрепятся падалью, когда свежего мяса не достать. Но не огромная сила медведей и не их острые изогнутые когти основная причина для беспокойства ферелденских охотников — хотя только глупцы не станут принимать медведей всерьёз — а положение, которое занимают эти существа в животном мире. Медведи непредсказуемы, агрессивны, и всех прочих животных рассматривают, как возможный обед. Они — умные противники и умеют быстро запутать след, чтобы потом внезапно напасть на того, кто посмел напасть на их след. Медведи стоят на вершине пищевой цепочки и ведут себя соответствующе.

Участие в сюжете[]

Чёрные медведи водятся возле Лотеринга, и убийство трёх бешеных животных необходимо для выполнения задания проповедника Квест (Origins) Когда нападают медведи. Также их можно встретить в Тени во время прохождения квеста Квест (Origins) Заблудившиеся в снах.

В «Пробуждении» чёрные медведи попадаются редко и могут быть встречены на лесной тропе во время путешествия по эрлингу Амарантайн.

Способности[]

Ярость
ЯростьЯрость

Ярость (медведь)

Тип: Способности существ Способности существ
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 5 выносливости
Восстановление: 60 секунд
Эффекты: +10 к силе
-15 к защите
Могучий удар
Могучий ударМогучий удар

Могучий удар (медведь)

Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10 выносливости
Восстановление: 20 секунд
Эффекты: Удары является критическими
Противники сбиваются с ног, если не проходят проверку физической сопротивляемости против силы Голема

Примечание: Время произношения: 1 секунда

Интересные факты[]

Статистика[]

Advertisement