ФЭНДОМ

Существо

Чёрный медведь

Могучий удар (медведь)

Black bear
Вид: Животные
Ранг: Нормальный
Лейтенант
Разновидности: Медведь
Чёрный медведь
Большой медведь
Берескарн
Локации: Забытое поле брани
Лотеринг
Тень
Лесная тропа
Dragon Age (RPG)

Чёрный медведь (англ. Black bear) — самый распространенный вид медведей. Встречаются в «Dragon Age: Начало».

Описание

Огромных размеров, часто голодные, медведи — сила, с которой надо считаться. Медведи ферелденских низин покрыты косматой чёрной шерстью, что помогает им пережить суровые зимы. Они почти не боятся людей, и часто устраивают логова на окраинах людских поселений: так легче разорять стоящие поодаль дворы и хранилища.

Медведи прожорливые и непривередливые едоки, которые с удовольствием подкрепятся падалью, когда свежего мяса не достать. Но не огромная сила медведей и не их острые изогнутые когти основная причина для беспокойства ферелденских охотников — хотя только глупцы не станут принимать медведей всерьёз — а положение, которое занимают эти существа в животном мире. Медведи непредсказуемы, агрессивны, и всех прочих животных рассматривают, как возможный обед. Они — умные противники и умеют быстро запутать след, чтобы потом внезапно напасть на того, кто посмел напасть на их след. Медведи стоят на вершине пищевой цепочки и ведут себя соответствующе.

Участие в сюжете

Чёрные медведи водятся возле Лотеринга, и убийство трёх бешеных животных необходимо для выполнения задания проповедника Квест (Origins)Когда нападают медведи. Также их можно встретить в Тени во время прохождения квеста Квест (Origins)Заблудившиеся в снах.

В «Пробуждении» чёрные медведи попадаются редко и могут быть встречены на лесной тропе во время путешествия по эрлингу Амарантайн.

Способности

Ярость (медведь)
ЯростьЯрость

Ярость (медведь)

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 5
Восстановление: 60 сек.
Могучий удар (медведь)
Могучий ударМогучий удар

Могучий удар (медведь)

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 20 секунд
Эффекты: Удары является критическими
Противники сбиваются с ног, если не проходят проверку физической сопротивляемости против силы Голема

Примечание: Время произношения: 1 секунда

Интересные факты

Статистика