ФЭНДОМ

Существо

Чёрный волк

Могучий удар (медведь)

Blackwolf concept
Вид: Животные
Ранг: Нормальный
Класс: Воин
Разновидности: Волк
Чёрный волк
Волк-вожак
Моровой волк
Локации: Крествуд
Внутренние земли
Изумрудные могилы
Эмприз-дю-Лион
Священные равнины
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Чёрный волк (англ. Black wolf) — это разновидность обычного волка, на поведение которого повлияло разрушение Завесы и магия Тени. Встречается в «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

«Разведчики сообщили о нетипичном поведении волков.
Брешь и появившиеся в результате разрывы вызвали беспрецедентное разрушение Завесы. Такие изменения в окружающей среде вполне могли привести к противоестественной агрессии. Если причина в этом, не могу сказать, насколько широко распространяется явление. Сколько волков пострадало из-за неравновесия в природе? Какую угрозу они представляют для прочих членов стаи? А для местной фауны и населения? Необходимы новые исследования.
»

— Отчет, переданный Искательнице Пентагаст Миневой, ученицей-магом и исследовательницей Инквизиции

Вскоре после образования Бреши во Внутренних землях Ферелдена появились загадочные волки, нападающие на людей с невиданной для обычных диких животных агрессивностью. Инквизитор может помочь местным фермерам, выследив и уничтожив стаю подобных животных.

Помимо Внутренних земель, черных волков также можно встретить по всему южному Тедасу: они встречаются в Крествуде, а также на Изумрудных могилах и Священных равнинах и в Эмприз-дю-Лионе, тогда как в более засушливых регионах место волков обычно занимают гиены.

Справочная информация

  • Чёрные волки агрессивны и нападают на игрока, как только тот приблизится, при этом нападение одного члена стаи провоцирует нападение всех остальных волков.
  • После убийства можно получить ремесленный материалсобачью кожу.
  • В редких случаях с трупа волка можно взять материал для исследований, 20px Волчьи клыки.
  • Убийство чёрных волков является частью квеста Квест (Inquisition)Неприятности с волками, в результате которого Инквизитор получит с овладевшего стаей демона ужаса уникальный амулет «Знак вожака», при надевании которого чёрные волки перестают нападать на отряд Инквизитора.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Черный волкКодекс: Черный волк

Номер DAI: 58
Секция DAI: Существа

Интересные факты

  • В реальности существует подвид обыкновенного волка — так называемый «чёрный канадский волк», среди которых особи чёрного цвета встречаются довольно часто.

Галерея