ФЭНДОМ

Квест

Чудотворцы

Квест (Dragon Age II)
Miracle Makers
Локация: Нижний город (день)
Появление: Dragon Age II

Чудотворцы (англ. Miracle Makers) — побочный квест в первом акте «Dragon Age II».

Прохождение

Предпосылки возникновения квеста

Типовая история "Мученица" в начале игры Dragon Age II.

В импортированном из «Dragon Age: Начало» сохранении в ходе квеста Квест (Origins)«Урна священного праха» были выполнены следующие условия:

При выполнении этих условий в эпилоге должна появиться запись о том, что Урна священного праха была найдена и не исчезла после организованной Дженитиви экспедиции, а храм стал местом поклонения для пилигримов.

Шоу шарлатанов

Как только Хоук в первый раз посетит Нижний город, на рынке разыграется небольшая сценка. Подозрительный мужчина будет убеждать уличных зевак приобрести у него целительный прах Андрасте: «Подлинность подтвердил сам брат Дженитиви! Прах лечит все болезни и даёт силы в личных делах! Есть желающие попробовать?» Судя по всему, среди зевак затесалась помощница этого мошенника, которая, притворно покашляв, согласится испытать на себе чудесную реликвию: «Я попробую. Мой кашель прошёл. Он прошёл!». Подозрительный субъект сразу же поддержит сообщницу возгласом: «Исцеление от самого Создателя!»

Сразу после этого в «представление» вмешается сержант Мелиндра и разгонит толпу криком: «Довольно! Убирайтесь шарлатаны!» Если Хоук решит заговорить со стражницей, она пояснит свою позицию: «Каждая монетка, что они заграбастают, идёт прямо в сундуки Хартии! Их надо остановить!» После этого начнётся квест, а в журнале заданий появится запись: «Избавьтесь от мошенников из Хартии, действующих в Нижнем городе».

Неофициальная помощь для городской стражи

Квестовый маркер с надписью «Мошенник (Чудотворцы)» появится на карте Нижнего города в жилом районе (недалеко от дома Гамлена). По прибытии на место выяснится, что иметь дело Хоук(у) придётся не с давешним уличным зазывалой, а с шайкой мрачных и подозрительных гномов. Маркер «Мошенник» висит над лидером подозрительной четвёрки коротышек, а неподалёку как бы невзначай ошиваются ещё двое.

При приближении главарь в капюшоне предупредит резким окриком: «Ни шагу дальше. Деньги за прах не возвращаются. Если Создатель не благоволит тебе, это ваше с ним дело, ясно?» В случае неповиновения, все шестеро гномов сразу же станут враждебны, а главарь угрожающе заявит: «Не говори, что я не предупреждал».

Бой не представляет большой сложности, но стоит учесть, что главарь является разбойником, а значит может скрываться в тени и атаковать со спины. Кроме того, через некоторое время после начала потасовки появится вторая многочисленная волна головорезов Хартии, но среди них будет всего двое сильных противников.

Благодарность сержанта

По возвращении к сержанту Мелиндре откроется полноценный диалог, в котором Хоук сообщит о решении проблемы: «Шарлатаны больше никого не потревожат». Стражница сделает вид, что ничего не слышала, но, тем не менее, найдёт способ выразить свою благодарность: «Вы что-то сказали? Я вас не слышала. Ой, какая я неуклюжая, кажется, я обронила кошелёк».

После этого квест будет завершён, а в журнал заданий добавится запись: «Мошенники из Хартии мертвы, и сержант Мелиндра довольна».

Награда

Примечания

  • Если Хоук попытается заговорить с сержантом Мелиндрой до того, как с мошенниками будет покончено, от неё можно услышать фразу: «Эти негодяи разозлили уже множество людей. Если вдруг их постигнет внезапная кончина, мы, „простые стражники“, никогда ни о чём не догадаемся».
  • После окончания квеста Мелиндра будет повторять лишь одну реплику: «Сомневаюсь, что кто-нибудь когда-нибудь выяснит, кто порешил этих мошенников».