ФЭНДОМ

Существо

Чудовище

Геральдика Красных храмовников

Red bahamut
Вид: Красные Храмовники
Разновидности: Красный храмовник
Красный пехотинец
Красный стрелок
Красный караульный
Красный рыцарь
Красная тень
Красный ужас
Чудовище
Локации: Изумрудные могилы
Свистящие пустоши
Эмприз-дю-Лион
Штормовой берег
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age

Чудовище (англ. Behemoth) — существо из красного лириума, сражающиеся на стороне красных Храмовников.

Описание

Чудовища — это храмовники, чье злоупотребление красным лириумом полностью преобразовало их тела. Глядя на чудовищ едва можно поверить, что они когда-то были людьми. Их существование — постоянная агония. По сути, они не более чем живые осадные машины.

Участие в сюжете

Иконка вариантов Инквизиция завербовала храмовников
Инквизитор впервые сталкивается чудовищем в цитадели Теринфаль во время сражения с красными храмовниками, пытающимися не дать Инквизиции отбить у Старшего крепость и завербовать не успевших заразиться красным лириумом храмовников.
Иконка вариантов Инквизиция завербовала магов
Впервые Инквизитор сталкивается с чудовищем во время атаки Старшего на Убежище. Полностью преобразившийся рыцарь-капитан Денам нападает вместе с последней волной Красных Храмовников.

После этого чудовищ можно встретить вместе с группами Красных Храмовников на территории Орлея и Ферелдена.

Известные чудовища

Иконка мужчины
ДенамДенам

Denam

Деятельность: Храмовники
Красные Храмовники

Способности

Чудовища имеют очень высокие показатели брони и здоровья, а также способность наращивать щиты, что делает их мало восприимчивыми к урону. Они также способны пронизывать землю красным лириумом, создавая из него баррикады и калечащие противника ловушки. Чудовища имунны к страху, сну, параличу и физическим эффектам, устойчивы к огню, но уязвимы для холода.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: ЧудовищеКодекс: Чудовище

Номер DAI: 59
Секция DAI: Существа

Галерея