ФЭНДОМ

Квест

Что с воза упало

Квест (Dragon Age II)
Что с воза упало
Начало: Висельник (разговор с Изабелой)
Конец: Висельник (разговор с Мартином)
Предыдущий: Понимание Изабелы
Следующий: Вопросы веры
Что с воза упало — квест спутника из первого акта Dragon Age II. Данный квест даёт возможность повлиять отношения с Изабелой и другими спутниками.

Принятие квеста

Взять квест можно после завершения "дуэли" Изабелы с Хайдером. Пиратка будет сидеть в Висельнике. Поговорив с Хоуком, Изабела скажет, что один ее друг нуждается в помощи.

Прохождение

Мартин потерял свой груз после того, как его корабль атаковали пираты, и подозревает, что теперь он (груз) находится в порту Киркволла. Если порасспрашивать Мартина немного подробнее, он признается, что и сам раньше принимал участие в разбойничьих набегах, но с тех пор раскаялся, остепенился и жаждет начать жизнь честного человека. Если согласиться ему помочь — очки Дружбы с Авелин и Изабелой (Дружба (+5) от каждой).

В Порту в дневное время грузчики посоветуют обратиться к начальнику порта, а тот в свою очередь сдаст проблемы Хоука своему помощнику Адену. Аден за услуги потребует взятку:

  • Если согласиться, то Авелин это не понравится Соперничество (+5). Но платить ему необязательно.
  • Вернувшись в ночное время можно прочесть документы на столе начальника порта, из которого узнаете местонахождение нужного груза. Это предложит Изабела, если она будет в группе во время разговора с Аденом, но даже если ее не будет в группе, документы всё равно будут ночью на столе.
  • Грозный Хоук может сказать "Страх освежит твою память", что несколько расстроит Варрика, если тот это услышит Соперничество (+5).

Из документов становится известно, что нужный груз находится на складе в восточной части порта:

  • Если идти на склад днём с Варриком в группе, то, обманув стражу (если Хоук Шутник), можно заработать Дружба (+5) от гнома, но если в группе Мерриль, то она проболтается и вы заработаете Дружба (+5) от неё.
  • Если прийти на склад ночью, то там будет только один стражник у дверей. Он не станет никого останавливать потому что спит. Его можно убить и когда Хоук будет выходить со склада, на него никто не нападет. В противном случае Хоука и товарищей будут ждать стражники склада.

Внутри расставлено несколько ловушек, и поджидают две засады — одна недалеко от сундука с грузом, другая у двери, на выходе. Обе группы нападающих будут иметь в своих рядах убийцу, так что будьте осторожны.

После того, как все стражники будут убиты, необходимо вернуться к Мартину с докладом и образцом товара из сундука. После небольшого диалога у Хоука будет возможность выбора:

  • Отказаться раскрыть Мартину местонахождение его груза. Мартин уйдет из "Висельника" (Хоук Шутник или Дипломат).
    Изабела: Соперничество (+10)
    Авелин Дружба (+5)
  • Рассказать ему все, как есть, и Мартин позже станет торговать (Хоук Шутник или Дипломат). 800 XP 2 Золото.
    Изабела Дружба (+10)
    Варрик Дружба (+5)
  • Рассказать за деньги (Хоук Агрессор или Дипломат). 1200 XP и 4 Золото.
    Авелин Соперничество (+10)
    Изабела Дружба (+10)
    Варрик Дружба (+5)
  • "Извиниться" (Хоук Агрессор или Дипломат). 400 XP.
    Авелин Дружба (+5)
    Изабела Соперничество (+10)