ФЭНДОМ

Квест

Чтобы не отследили

Квест (Origins)
Screenshot20120213173300234 cr
Локация: Денерим
Начало: Трактирщик, Таверна "Покусанный дворянин"
Конец: Трактирщик, Таверна "Покусанный дворянин"
Предыдущий: Дипломатические нужды
Следующий: Тайники
Появление: Dragon Age: Начало
Чтобы не отследили (англ. Untraceable) - второстепенный квест в игре Dragon Age: Начало из серии Услуги для заинтересованных лиц. Квест можно получить в таверне "Покусанный дворянин" в Денериме.

Текст объявления

«Еще кое-что от К.
По-моему, у некоторых людей вообще отсутствует понятие о порядочности. Попробуй сделать что-нибудь для общего блага, и все, что ты получишь, - это укоризненные взгляды стариков. Не будет мне больше игрушек, похоже, если предприимчивый друг не сделает мне стратегическое пожертвование. Что-нибудь невзрачное. что можно передать через мелких купцов. Гранаты. Десять штук, скажем. Не могу заплатить деньгами за деньги, но благодарность моя будет безмерна.
»

Принятие квеста

Поговорите с трактирщиком в таверне "Покусанный дворянин" и спросите его, нет ли для вас какой-нибудь не слишком законной работы.

Прохождение

Чтобы выполнить этот квест, нужно принести трактирщику десять гранатов. К сожалению, просто купить их нужное количество нельзя – вам нужно собирать гранаты в течение всей игры. Если вы уже распродали их все, попробуйте обойти торговцев и скупить камни обратно. 5 гранатов можно взять из сундука на рынке Денерима по квесту Коулдри "Волна преступности" (3-е воровское задание).

Итоги

  • 1 Золото
  • Опыт 200XP

Примечание

Если вы в конфликте между Д и К примете сторону Д, то квест Чтобы не отследили нужно сдать до выполнения квеста Суровые меры. В противном случае К будет мертв, и квест в журнале отметится как завершенный с комментарием, что камни больше не нужны.