ФЭНДОМ

Персонаж

Черный Волк

Иконка мужчины

Темный Волк
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Ранг: Босс
Деятельность: Наёмный информатор
Специализация: Витязь
Локация: Амарантайн
Квесты: Паутина заговора
Озвучка: Марк Бэйзли
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
«Опасный парень, как ни крути.»

Черный Волк, Сер Волк Ривейнский (англ. Dark Wolf, Ser Wolf) — второстепенный персонаж дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», наёмный информатор из эрлинга Амарантайн.

Участие в сюжете

Спойлер daoa

Во время основоного квеста Квест (Origins)Присяга на верность, Сенешаль Вэрел сообщит о том, что бывшие вассалы эрла Хоу пришли принести присягу Стражу-командору и ордену Серых Стражей.

  • Если во время приветствия Командор выберет реплику с «Убеждением» присутствующих о единой для всех цели (требуется Искусное влияние Искусное влияние), то от сэра Тамры можно будет узнать о готовящемся на него покушении. Окончание разговора автоматически начнёт квест Квест (Origins)Паутина заговора.
  • Если вы не применяли «Убеждение», поговорите с Андерсом во время церемонии, и он поведает вам, что случайно подслушал подозрительный разговор, попахивающий заговором против вас, что также начнёт упомянутый квест.

Обсудив полученную информацию с сенешалем, Вэрел обрисует возможные способы раскрытия заговора, в том числе розыск некоего «Темного Волка», который за достойную оплату ищет нужные сведения, а затем упомянет, что информатор находится где-то в квартале чужеземцев города Амарантайн.

Когда Командор с командой подойдёт к здешним вратам, один из городских стражников передаст ему записку с приглашением на встречу у фонтана. Стражника поразила щедрость адресанта — «целый» 1Золото за эту услугу. Если расспросить посыльного о его нанимателе, то он сможет описать его как проезжего рыцаря в шлеме с забралом, который вёл себя подозрительно и назвался «сером Волком Ривейнским». Упомянутый «Подозрительный стражник» будет находиться в месте, обозначенном на карте города как «Простонародье Амарантайна», причём вместе с четырьмя подручными, стоящими неподалёку и маскирующимися под городскую стражу.

Из разговора с таинственным незнакомцем станут ясны его мотивы — это гражданская позиция и объединение усилий по устранению общих врагов, а именно:

  • Надежда на улучшение уровня жизни населения эрлинга, находящегося теперь под управлением Стражей, ведь при прежнем эрле — Рендоне Хоу — продажная и скупая знать довела до нищеты немало гордых обывателей.
  • Ради выживания некоторые из жителей занялись не самым благовидным ремеслом и надеются нанести ответный удар с помощью Командора — единственным доступным им способом.

Волк предоставит информацию, которая разоблачит заговорщиков, но, разумеется, не бесплатно — за 50Золото. Командор может:

  • Согласиться на предоплату (Волк чуть позже укажет вам на ферму старого Старка на «Фаравелских равнинах», где собираются заговорщики);
  • Отказаться платить (он подождёт, пока вы не соберёте необходимую сумму);
  • Попытаться арестовать информатора (он будет сильно разочарован и, позвав на помощь подручных, атакует, а затем погибнет от вашей руки).

Примечания

  • После кражи короны Логэйна в квестовой линейке Квест (Origins)Волна преступности из игры «Dragon Age: Начало», Проныра Коулдри заметит, что Серого Стража прозвали «Черным Волком». Если вы импортируете персонажа из оригинальной игры, завершившего упомянутый выше квест, в дополнение «Пробуждение», то у вас появятся некоторые дополнительные реплики в диалогах. А именно: сможете как солгать сенешалю Вэрелу, что вы никогда с этим Волком не сталкивались, так и вывести на чистую воду «Подозрительного стражника», сказав, что это вы являетесь подлинным «Черным Волком». На что «фальшивый» Волк будет изумлён, так как полагал, что первый «Черный Волк» был убит или попал в тюрьму.
  • Вы не получите свое золото обратно, даже если убьёте Волка после получения информации.

Интересные факты

  • В русскоязычной локализации дополнения «Пробуждение», псевдоним данного персонажа местами переведён как «Темный Волк», а местами как «Черный Волк» (как в «Начале»), хотя в англоязычном оригинале написание псевдонима однозначно (Dark Wolf).