ФЭНДОМ

Предмет

Черноперые сапоги

Средние сапоги (золотые)
Черноперые сапоги
Тип: Средние сапоги
Материал: Алый
Броня: 110
Руны: 1
Характеристики: +4% к физическому повреждению
+6% к критическому урону
Требуется: 29 ловкость
17 хитрость
Ценность:
0000010113
1Золото1Серебро13Медь
Квесты: Дела семейные
ID предмета: gen_im_arm_boo_med_lore_01
Появления: Dragon Age II
Черноперые сапоги (англ. Blackfeather Boots)средние сапоги в игре "Dragon Age II".

Местонахождение

  • Недоступны обычными способами.

Описание

«Мы наконец нашли его, сир. "Лало" – не настоящее имя. Преступник не кто иной, как граф Эдуардо Санвелли, ваш двоюродный брат. Удивительно, что такой невысокий и хрупкий мужчина мог стать одним из лучших убийц-Воронов. Я потерял двенадцать своих отборных людей, прежде чем мы смогли загнать его в угол в аббатстве, и даже тогда он чуть не сбежал от нас. Он бы затерялся в тени, если бы моя лучница не пригвоздила его стрелой к стене. Отличный был выстрел. Не оставь она свободной одну его руку и не перережь он себе горло, я бы наградил ее медалью.
Но, к сожалению, подтвердить мои слова никто не сможет. Этим утром я увидел, что дверь в комнату, где лежало тело Лало, не заперта. Головы не было – ее отрезали от тела, все оружие и одежду тоже забрали. Сложно сказать, кто это сделал: Вороны ли нагрянули, или мои люди решили поживиться, заложив вещи легендарной персоны. А может, и те и другие. Я еще допрошу людей, но, скорее всего, потерянного не вернуть. Придется довольствоваться тем, что убийца мертв. Вы будете в безопасности, пока его место не займет следующий Ворон. То есть, наверное, несколько дней, да?
»