ФЭНДОМ

Персонаж

Человек Света

Персонаж

Пол: Мужской
Класс: Маг
Специализация: Маг крови
Появления: Dragon Age (комикс)
Человек Света (англ. The Man of Light) — таинственный маг крови, связанный с Кровавой бандой, группой культистов живущий в глуши Ферелдена.

Участие в сюжете

Спойлер dac
«Я тебе верю, отец» — Глим
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age(комикс). Нажмите здесь, чтобы показать их.

Человек Света впервые упоминается, когда с помощью магии крови заставляет генлок проникнуть в Башню Круга Магов Ферелдена, чтобы убить рыцаря-командора Грегора. Это является местью за убийство его товарищей-магов. Генлока убивают несколько храмовников, патрулировавших коридоры неподалеку от спальни Грегора, но в ходе борьбы один из них выпадает вместе с порождением тьмы из окна и разбивается насмерть.

Позднее Человек Света упоминается Фоллстиком, лидером культа Древних Богов. Судя по всему, Фолстик относится к Человеку Света с большим уважением и охотно работает на него. Фоллстик также предлагает Глим присоединиться к его группе, так как считает, что на службе у Человека Света она может сделать много добра.

О Человеке Света знает и бандитка-маг крови, заправляющая шайкой, убивших приемную семью Глим. Она говорит, что убивать саму Глим не имеет смысла, поскольку за нее живую Человек Света может дать хорошую цену.

Личность Человека Света и его цели так и остаются тайной.