ФЭНДОМ

Персонаж

Эллендра

Иконка девушки

Чародейка Эллендра
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Маг
Целитель
Локация: Внутренние земли
Квесты: Амулет любимой
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Чародейка Эллендра (англ. Ellendra) — маг из братства уравнителей, возможный агент Инквизиции.

Участие в сюжете

До начала войны между магами и храмовниками Эллендра жила в круге, где у неё завязались отношения с храмовником Маттрином. По её словам — они дружили много лет, а любовниками были и того дольше. Война разлучила их. Поначалу Эллендра помогала беженцам, но вынуждена была оставить это занятие из-за нападений храмовников. Также, она решила держаться особняком, чтобы уменьшить возможный вред жителям, если её тело захватит демон.

Инквизитор может найти тело Маттрина возле небольшого алтаря неподалёку от Зимовахтенной башни. Из записки, найденной на трупе, станет ясно, что храмовник сумел заполучить филактерию Эллендры. Без лириума храмовник опасался впасть в безумие и покончил с собой.

Получив филактерию, Эллендра может присоединиться к Инквизиции, если использовать дополнительные реплики или взять с собой Вивьен.

Примечание

Несмотря на то, что чародейка впервые встречается в игре под именем Элландра, в дальнейшем, в списках агентов или в задании она носит имя Эллендра, причём эта некорректность имеется и в оригинале, и в русской локализации.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: АмулетыКодекс: Амулеты

Номер DAI: 1
Секция DAI: Магия