ФЭНДОМ

Персонаж

Цирион Табрис

Иконка эльфа-мужчины

Цирион
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Локация: Дом Цириона
Семья: Адайя (жена) †
Серый Страж (сын/дочь) (†)
Шианни (племянница)
Сорис (племянник)
Озвучка: Фред Татаскьор

Цирион Табрис — отец Стража-городского эльфа, который появляется только в случае, если вы играете за городского эльфа. Он также дядя Шианни и Сориса.

Предыстория

Цирион женился на эльфийке по имени Адайя, очень опытной воительнице или разбойнице (зависит от класса Стража), которая тренировала своего сына/дочь, но однажды была убита стражниками. Он много лет был слугой в денеримском поместье банна Родольфа. Сорис описывает его, как достаточно богатого эльфа, который смог договориться о женитьбе своего отпрыска на хорошем женихе/невесте.

Участие в сюжете

Цирион играет небольшую роль в предыстории городского эльфа, поздравляя Стража со свадьбой и давая ему ботинки Адайи. Его также можно уговорить позволить Нессе жить с ним.

Цирион снова появляется во время квеста Беспорядки в эльфинаже перед собранием земель. Его похитили работорговцы и Страж может либо сохранить его, либо позволить Каладриусу убить его во время ритуала крови. Если Страж – не городской эльф, то вместо Цириона будет старейшина Валендриан. Если же Страж-городской эльф, то Валендриана забирают работорговцы на корабль. Цирион также упоминает, что тевинтерцы похитили его из-за многолетнего опыта служения банну Родольфу.

Если Страж не принял предложение Вогана в предыстории, Цирион даст кинжал Клык после своего спасения.

В конце игры Цирион появляется во дворце, если Страж – городской эльф и выжил в битве с архидемоном. Если городской эльф-Страж принёс себя в жертву, то Анора или Алистер (в зависимости от того, кто оказался на троне) сделают его первым банном Эльфинажа.