ФЭНДОМ

Существо

Цетус

Могучий удар (медведь)

Китос
Вид: Животные
Локации: Океан Боэрик
Появления: Dragon Age (RPG)

Цетус (англ. Cetus) — редкое морское животное, обитающее в теплых водах Океана Боэрик и иногда мигрирующее на юг Недремлющего моря.

Описание

Ужас морских глубин, цетусы пожирают китов, топят корабли и уничтожают целые популяции рыбы. Тела этих чудовищ по длине превосходят большинство кораблей, что позволяет им обвиваться вокруг лодок и людей, заключая их в смертельные объятья. По гладкой чешуе цетусов пробегают электрические разряды, так что они могут обжигать противника молниями. Легенды гласят, что цетусы поднимаются на поверхность во время морских бурь, принося ужасающие разрушения.

Цетусы живут в водах океана Боэрик, хотя даже там их встречают нечасто. Незначительная часть переселяется южнее, вплоть до Недремлющего Моря. Эти твари могут вырастать до огромных размеров, однако самые огромные обитают в глубинах океанов, а не в морях.

Цетусы в культуре

Кунари зовут цетусов "aban-ataashi", что можно грубо перевести как «морской дракон». Воины кунари частенько используют устойчивое выражение «бросать врагов в пасть абан-аташи», что означает — уничтожать их полностью, не оставляя и следа.

Интересные факты

  • Слово «ки́тос» (др.-греч. κῆτος) переводится как — «морское чудовище».
  • В римской мифлогии цетусы — морские чудовища, вроде гигантских осьминогов с клыками, дети Кето и Турсциверса.

Статистика