ФЭНДОМ

Локация

Церковь Внимающей Андрасте

Геральдика Церкви
Церковь Внимающей Андрасте
Тип: Здание
Местонахождение: Стоки Денерима
Жители: Мать Габриэлла
Появления: Dragon Age (RPG)Хрупкая сеть
Церковь Внимающей Андрасте (англ. Andraste's Ear) — небольшая церковь в Стоках Денерима.

Описание

Духовным центром Стоков, района Денерима, ставшего домом рабочему классу, без сомнения является небольшая часовня, известная как Церковь Внимающей Андрасте. После того, как старая церковь сгорела дотла, район был вынужден обходиться без духовных наставников почти два года.

Строительство нового здания оплатила банн Никола Баранти. Церковь Внимающей Андрасте не привлекает состоятельных горожан и редко получает финансирование из казны духовенства, но для верующих Стоков она — драгоценное убежище.

Церковь прежде всего известна — как и следует из названия — традицией, именуемой «Внимающая Андрасте». Каждую неделю в условленный день прихожане изливают душу братьям и сестрам церкви, каждый из которых был лишен возможности говорить, рассказывая о всех злодеяниях, которым стали свидетелями или даже приняли в них участие. Эти тайны и признания записываются священниками — так как большинство прихожан в Стоках не владеет грамотой — и помещаются в особую Шкатулку Очистительного Пламени, запертый ящик у входа в церковь. Перед рассветом следующего дня преподобная мать сжигает каждую записку и рассеивает пепел по ветру, тем самым отправляя все тайны прямиком к внимающей им Андрасте. Почти каждый верующий раскрывает о необычайном духовном подъеме после исповеди. Именно этот подъем заставляет прихожан раз за разом возвращаться в Церковь Внимающей Андрасте и искренне любить это место.

Церковью руководит мать Габриэлла, трудолюбивая и серьезная женщина, которая хоть и не является немой, но также воспитывалась в одном из приютов Баранти. Ей помогают трое немых священников — Грэм, Анна и Серена, — переживших нападение и ужасающие ритуалы культистов Смирённого языка много лет назад. Они чрезвычайно серьезно относятся к своим обязанностям, и ни у кого из прихожан не возникает и тени сомнения в их честности и праведности. Хотя при первой встрече с ними у большинства возникает странное чувство, что все трое слишком покорны.

В действительности, конечно, сжигаемые записки пусты. Все записанные священниками тайны отправляются к главе шпионов банна Николы.

Немые братья и сестры были отобраны для службы в часовне из-за склонности выполнять приказы, не задавая вопросов. Несмотря на это и то, что они едва ли не боготворят банна Николу за помощь, которую она оказала им в самые страшные моменты жизни, они верны Церкви и Создателю и не знают о том, для чего в действительности служит «Внимающая Андрасте». В отличие от них, мать Габриэлла в курсе происходящего. И хотя ее это гнетет, она ничего не может с этим поделать.

Сбор секретов во многом облегчает магический артефакт, созданный в Древнем Тевинтере. Статуя кошки из белого камня дарует тем, кто делится тайнами возле нее, чувство, сравнимое с религиозным экстазом. В юности банн Никола заплатила за нее целое состояние, однако статуя стоила каждого медяка, поскольку только благодаря ей местные жители возвращаются в церковь каждую неделю и обеспечивают тайную канцелярию Барнати неиссякаемым источником компромата.

Галерея