ФЭНДОМ

И вот персонаж Dragon Age (RPG) почти готов шагнуть в большой мир. Однако прежде чем кинуться навстречу первому приключению, не пожалейте нескольких минут, чтобы продумать цели персонажа и тем, что его связывает с другими членами группы. Даже если вы создавали персонажа абсолютно сами, обсудить этот последний шаг с остальными игроками – хорошая идея. Совместные раздумья над целями и связями позволят вам получше "спеться" и найти тот вариант, который устроит всех.

Цели

У героя может быть сколько угодно целей, но постарайтесь придумать хотя бы штуки три. Как правило, именно цель толкнула героя стать приключенцем; ведь это не такая уж распространённая и уже тем более не безопасная профессия. Факторы, которые сподвигли персонажа избрать эту стезю, и формируют одну или несколько целей.

Когда будете заполнять лист персонажа, постарайтесь разграничить цели ближнего и дальнего прицела. Цели ближнего прицела – вещи, на которых вы хотите сосредоточиться в данный момент; а на достижение вторых потребуются годы или даже десятилетия усиленного труда. Хороший ДМ во время игры будет принимать во внимание цели, которые ставит перед собой ваш персонаж; чем больше информации на этот счёт вы ему предоставите, тем лучше.

Итак, как придумать хорошую цель? Она должна обладать двумя признаками. Во-первых, она добавляет вашему персонажу цельности – становится ясно, чего он хочет в жизни, что ему важнее всего. Во-вторых, она даёт сюжетные зацепки, которые ДМ может использовать для построения игры.

Связи

Классическое начало для ролевой игры – группа встречается в таверне и отправляется смертельно опасное приключение, несмотря на то, что все они едва ли знакомы друг с другом. Это сработает, если вам нужно вставить персонажа в уже идущий модуль. Однако команда будет куда сплочённей, если у герой будет иметь некоторое количество связей.

Это не значит, что персонажи должны быть знакомы друг с другом до начала приключений, однако они могут быть как-то связаны между собой. Они могли вырасти в одной деревне, сражаться в одном отряде, или быть соперниками на любовном фронте.

Или, может быть, они состоят в дальнем родстве, или их преследует один и тот же враг, или они оба задолжали какому-то крупному лицу преступного мира.

Вы должны попытаться связать вашего персонажа с другим, пусть даже эта связь будет тонка. Постепенно узы между героями окрепнут, но неплохо заложить зерно этого сразу, в начале игры.