ФЭНДОМ

Персонаж

Хьюберт

Иконка мужчины

Hubert
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Торговец
Локация: Верхний город
Квесты: Костяная яма
Возвращение к работе
Кто-то из своих
Резня на шахте
Озвучка: Стефан Корникард
Появления: Dragon Age II

Хьюберт Бартьер (англ. Hubert Bartiere)торговец, владеющий лавкой «Отличные товары Хьюберта» в игре «Dragon Age II».

Участие в сюжете

  • Акт I

Хьюберт появляется в первом акте игры. В письме он попросит Хоука обследовать прииски, именуемые Костяной ямой. По причинам, ему неизвестным, все работы на данных приисках прекратились какое-то время назад, и он не может связаться со своими шахтерами. По успешному завершении квеста Квест (Dragon Age II)Костяная яма (квест), Хьюберт предложит Хоуку стать совладельцем шахт. При его согласии торговец тут же выдаст квест Квест (Dragon Age II)Возвращение к работе.

  • Акт II

В середине второго акта нам придёт письмо от Хьюберта, с которым мы в равных долях владеем шахтами Костяной ямы (если вы согласились на совладение в первом акте). Так начнётся квест Квест (Dragon Age II)Кто-то из своих.

Оказывается, в последнее время на наши караваны с товарами кто-то нападает и грабит. Причём Хьюберт уверен, что без осведомителя тут дело не обошлось.

Разбираемся с проблемой, докладываем Хьюберту о ее разрешении. Хьюберт намекает, что неплохо бы навещать рабочих на шахте время от времени, чтобы вовремя пресекать возникающие проблемы.

  • Акт III

Поговорите с Хьюбертом в Верхнем городе, и он расскажет вам о новых проблемах с Костяной Ямой — начало квеста Квест (Dragon Age II)Резня на шахте. Отправляйтесь туда.

Пройдя по направлению к квестовой стрелке, вы увидите причину всех несчастий – Высшего дракона.

Хьюберт будет раздавлен, узнав о потере всего оборудования и разрушении шахты. Он скажет Хоуку, что сосредоточится на торговле, а тот в свою очередь сможет взять полные права на владение шахтой.