ФЭНДОМ

Персонаж

Хавен

Иконка эльфа-мужчины

Хавен
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Хранитель клана
Локация: Священные равнины
Квесты: Взгляд долийцев
Из загробного мира
Рыцарская гробница
Ставка командования: Галла как знак скорби
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Хавен (англ. Hawen)долийский эльф, хранитель клана долийцев, на момент разрыва Завесы находящегося на Священной равнине.

Участие в сюжете

Хранителя Хавена можно найти в лагере долийцев, хотя изначально он не настроен на разговор и с явным недоверием относится ко всем, кто связан с Церковью и Андрасте (даже если Инквизитор — долиец).

Если Инквизитор успел повстречаться с Олафином, упоминание охотника в разговоре с Хавеном дает +1 очко к расположению долийцев (квест «Долийское снисхождение»). Также расположение можно заработать, выполнив квест Хавена «Из загробного мира» (либо потерять, осквернив могилы древних эльфов или завершив квест «Кощунство и святотатство») и вернув долийцам записи из Ред-Кроссинга (квест «Рыцарская гробница»), что открывает квест ставки командования «Галла как знак скорби».

В процессе выполнения квеста «Есть кого терять» можно узнать, что Валорин, брат Эмалиен, собирался стать учеником хранителя, но Хавен не спешил учить его, в результате чего Валорин решил доказать ему свою пригодность, отыскав древнюю эльфийскую реликвию. К сожалению, ритуал пошел не так как надо, в результате чего Валорин погиб.

После завершения квеста «Долийское снисхождение» Хавен, изначально настроенный против, позволит молодому эльфу Лоранилу стать агентом Инквизиции.

Интересные факты

  • В локализации Хавена называют хранительницей.