ФЭНДОМ

Персонаж

Хозяйка леса/Бешеный Клык

Сосуд духа

Lady of the Forest
Раса: Дух
Пол: Женский
Локация: Логово оборотней
Лагерь долийцев (возможно)
Озвучка: Эмма Филдинг
Елена Харитонова
Появления: Dragon Age: Origins
Heroes of Dragon Age
Бешеный Клык (англ. Witherfang), он же Хозяйка леса (англ. The Lady of the Forest) — могущественный дух с двумя ипостасями, существующий в двух телах. Первое воплощение духа — это огромный (больше мабари) белый волк Бешеный Клык, яростный дикий зверь, жаждущий крови и смерти. Другое воплощение — это Хозяйка Леса, предстающая в виде красивой девушки, благожелательная и миролюбивая.

Предыстория

Когда-то Бешеный Клык был духом Тени. Хранитель племени долийцев Затриан, желая отомстить людям, убившим его сына и изнасиловавшим дочь, призвал этого духа и заключил в тело огромного белого волка. Получившееся таким образом чудовище назвали Бешеный Клык. Бешеный Клык напал на людей, убивая без разбора всех на своём пути, а оставшихся в живых превращая в диких оборотней, которые теряли разум от собственной ярости.

Но постепенно в Бешеном Клыке стала проступать и другая сторона его сущности, которая в конце концов воплотилась в виде Хозяйки Леса. Хозяйка Леса, сумев обуздать свою вторую сторону, стала учить оборотней усмирять свою ярость, таким образом возвращая им разум. Домом Хозяйки Леса стали заброшенные руины в лесу Бресилиан, где её охраняли преданные оборотни. Предводителем стаи стал оборотень по имени Бегун.

Воплощение Бешеного Клыка — это огромный снежно-белый волк, по размерам превышающий мабари. Клык — дикий и необузданный зверь, ярость которого терзает даже укушенных им.

Облик Хозяйки Леса — красивая девушка, похожая на нимфу, с длинными волосами, бледно-зелёной кожей и чёрными глазами, всё тело которой перевито белёсыми стеблями растений.

Участие в сюжете

Спойлер Origins

Когда Страж, возглавляющий(ая) борьбу с Пятым Мором  пришёл(шла) к племени Затриана за помощью в борьбе с Мором, те как раз остановились в лесу Бресилиан и подверглись множественным нападениям оборотней. Хотя Затриан заявлял, что оборотни всего лишь неразумные звери, многие эльфы из племени подозревали, что это не так — слишком хорошо были спланированы засады. Хранитель предложил Стражу убить Бешеного Клыка и принести его сердце, чтобы можно было провести обряд, который позволит избавить заражённых эльфов от проклятия оборотней. Взамен Затриан обещал помощь эльфов в борьбе с Мором. В лесу Страж несколько раз встретился(лась) с оборотнем Бегуном, которого Бешеный Клык в последний момент спас от смерти. Пройдя через кишащие нежитью и гигантскими пауками руины, Страж повстречался с Хозяйкой Леса, предложившей переговоры.

Иконка вариантов Оборотни уничтожены
Страж отказался от них и напал на Хозяйку. Она превратилась в Бешеного Клыка, в это время оборотни ценой своей жизни стали защищать её. После убийства Бешеного Клыка Страж вырвал его сердце, Затриан использовал его в обряде и исцелил всех, кто пострадал от проклятия Бешеного Клыка.
Иконка вариантов Проклятие снято
Она раскрыла Стражу всю правду, и тот/та согласился(лась) помочь убедить Затриана снять проклятие. Сначала эльф был полностью против такого исхода и даже вступил в бой с Стражем, но после схватки Затриан согласился снять проклятье ценой своей жизни и жизни Хозяйки. После обряда все эльфы исцелились, а оборотни вновь стали людьми.
Иконка вариантов Эльфы перебиты
Она раскрыла Стражу всю правду, и тот/та убедила её, что Затриан заслуживает смерти и нужно первыми напасть на долийцев. Оборотни во главе с Бешеным Клыком и отрядом Стража перебили долийцев. В благодарность оборотни помогли в решающем сражении против Архидемона Уртемиэля.
Хотя Хозяйка Леса и научила оборотней сдерживать свою звериную ярость, Бешеный Клык в ней остался слишком силён. После победы над Архидемоном она и оборотни долго жили в мире на месте лагеря долийцев, но затем её звериная сущность в очередной раз взяла верх, и Бешеный Клык стал нападать на окрестных жителей, порождая из них новых оборотней. Люди организовали облаву, чтобы уничтожить источник проклятья, однако, ворвавшись в бресилианские руины, не нашли там ни оборотней, ни Хозяйку Леса. Люди-волки и дух бесследно исчезли.

Интересные факты

  • Хозяйка леса — один из эпических игровых юнитов в игре Heroes of Dragon Age. Также в игре представлен легендарный герой Бешеный Клык.
  • В мае 2019 года эпический юнит "Хозяйка леса" был переименован в "Дух Леса"; а под именем "Хозяйка леса" был выпущен новый легендарный трехзвездочный юнит.

Галерея