ФЭНДОМ

Способность

Хозяин крови

Хозяин крови

Тип: Маг крови
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 40
Восстановление: 40 сек.
Требование: Уровень 16
Описание: Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинателю, она получает большой урон в результате манипуляций с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту.
Смотрите также: Маг крови, Заклинания, Маг, Механика способностей.

Хозяин крови (англ. Blood Control) — активируемое заклинание мага со специализацией Маг крови в игре «Dragon Age: Начало».

Информация

  • Урон от магии духа за время: 100.0 + Сила заклинаний.
  • Если цель не проходит проверку психической устойчивости против силы заклинаний нападающего, она становится союзником заклинателя на [20.0 * (Модификатор длительности ранга цели)] секунд.
  • Дальность: 25 м.
  • Время произношения: 1 сек.
  • В дополнение к угрозе от урона, генерируется ещё 100 очков угрозы на цели.

Примечания

  • Заклинание доступно, только если активно заклинание Магия крови Магия крови.
  • Стоимость активации измеряется в здоровье и изменяется в зависимости от процента утомляемости.
  • Урон от магии духа показывается в игре фиолетовым цветом.
  • Механика боевого мага: заклинание может быть использовано с оружием в руках.
  • Подчиненной целью нельзя управлять.
  • Если использовать заклинание на последнем оставшемся враге в конце битвы, игра выйдет из режима боя, что позволит сохраниться и совершать другие действия, невозможные в бою.
  • Очки опыта не даются, если умирает очарованный противник. Также не даётся опыт, если очарованный противник убивает кого-либо.
  • Заклинания Ходячая бомба (иконка) Ходячая бомба и Заразная ходячая бомба Заразная ходячая бомба, наложенные на противника до заклинания Хозяин крови, принесут заклинателю опыт, если взрыв убьёт противника.
Баг Баг! Если цель проходит проверку, она не только не становится очарованной, но и не получает урон. Если заклинание удачно, цель становится и очарованной, и получает урон во времени. Цифры от урона не появляются, но анимация проигрывается, и здоровье уменьшается.