ФЭНДОМ

Квест

Хлопоты с порождениями тьмы

Квест (Inquisition)
Coravacus-Darkspawn-Hole
Локация: Западный предел, Коракавус
Другие NPC: Красс Сэрбис
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Хлопоты с порождениями тьмы (англ. The Trouble with Darkspawn) — побочный квест в «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Для получения квеста поговорите с рыцарем-капитаном Райленом в крепости Грифоновы крылья после выполнения квеста Квест (Inquisition)Штурм Грифоновых Крыльев.

Прохождение

После принятия квеста отправляйтесь на восток от Грифоновых Крыльев, и исследуйте область на предмет присутствия порождений тьмы. Следующая точка поиска будет располагаться чуть севернее, но, чтобы добраться до нее, нужно пересечь область с серными ямами, выполнив операцию на столе ставки командования «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». Перебравшись через ямы, двигайтесь вверх в холмы, ко входу в Коракавус.

Оказавшись внутри, продвигайтесь по коридору до тех пор, пока не обнаружите огромную дыру в стене, предположительно, являющуюся ходом на Глубинные тропы. С помощью любого мага в группе заделайте пролом, после чего отправляйтесь на поиски тех, кто виновен в раскопках.

У южного входа в Коракавус, рядом с запертой дверью, лежит труп венатори, с которого можно снять ключ от тюрьмы, завернутый в бумагу. Прочитав записку, вы узнаете имя виновника – Красс Сэрбис – после чего остается только выбраться из Коракавуса и найти его, перед этим миновав внутренний двор тюрьмы, по которому ходит агрессивно настроенный великан.

Сэрбис находится на юге от Коракавуса, в форте Эхо, окруженный войском венатори. После победы над ним Инквизитор может:

  • Оставить его умирать (Одобрение (DAI) Блэкволл не одобряет, Одобрение (DAI) Сэра отчасти одобряет, Одобрение (DAI) Варрик отчасти осуждает).

Награда

  • 1934 XP
  • 400 Влияние
  • 3 Сила